Карта "Paragon" к игре Герои Меча и Магии 3 Дыхание Смерти

english русский

карт 651

Paragon

Герои Меча и Магии III: Дыхание Смерти
Рейтинг: 1000
Поверхность карты "Paragon"
Размер
XL
Автор
Rincewind
Людей
1
Язык
Русский
Команд
5
Комментариев
1795
Игроков
8
Скачиваний
317805
Дата размещения карты
01.01.2013
Страна автора
Россия
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Paragon"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

На рубеже тысячелетий многие силы пришли в движение. Бушуют войны и междоусобицы, плетут интриги драконы и маги, древние пророчества вот-вот сбудутся. Грядут события, которые навсегда изменят лик Тенегора. Грядет великая буря, навстречу которой лорду Могрейну Стоунхелму предстоит ринуться.

Ссылка на группу автора карты https://vk.com/paragon_homm3


Мнение цензора от 08.10.2016 00:44 alex-st

Мне кажется, легко рассказывать о чем-то среднем. Там есть плюсы и минусы, оно понятно, просто и доступно.

А описывать шедевры - занятие неблагодарное. А как дать рецензию на Мону Лизу, статую Давида или ... карту для Heroes III под названием Paragon?

Сложность в том, что разрыв между первым местом, которое эта карта занимает во всех рейтингах и вторым (которое не берусь присуждать ни одной карте) очень большой. Её не сравнить с другими популярными картами. А играл я карт, за мои 35 лет, несчетное количество.

И секрет успеха, по крайне мере для меня, в том, что ищет всё геройское сообщество уже долгие годы. Выпуская моды, патчи, создавая искусственные правила. Это - его величество Баланс, да Баланс с большой буквы. И он тут найден. Вот почему:

Тут есть прекрасный сюжет. Он в меру затейлив, он не отвлекает от игры, а её дополняет. Он хорош почерпнутыми у Перумова идеями. Я не очень люблю этого автора, слишком "эпический". Но вот для сюжета карты, это прям самое-самое оно. Тютелька-в-тютельку. Читал с удовольствием каждое сообщение. Баланс идеальный.

Тут есть битвы. Много средних и сложных битв. Но ни одну не надо переигрывать до выпадения морали конкретному стеку или надеяться на удачу. Если вы более опытный игрок - вы придете к врагу раньше, битва будет сложнее. И она для вас будет интересна. Еще новичок? Не беда. Придёте позже. И хоть битва станет проще по факту, но вам она (на вашем уровне) покажется всё равно и интересной и захватывающей. Удовольствие от разгадывания тактических задачек гарантировано. Баланс идеальный.

Тут есть о дивный новый мир, с любовью прорисованный. Он приятен глазу и логичен, пустыни не соседствуют со снежными полями, человеческий мир в меру реалистичен, а обитель духов и элементалей - немного фантастична, как и должно быть. Скрытые тропы - чуть-чуть, это же не 2000 год, это уже надоело и приелось. Заполненность объектами - в самый раз. Баланс идеальный.

Тут есть квесты. И везунчиков ждут награды. Но как делать квесты, в каком порядке, и делать ли - решать игроку. Может ты хочешь существ? Хорошо, тогда без артефакта дальше играй. Хочешь пользоваться артефактом? Думай как пополнять армию. А может этот квест лучше пропустить и не идти на поводу у хитрого волшебника? Опять решать игроку. Все допустимо, все проходимо, но с разной стратегий. Баланс идеальный. И знаете что тут есть? В это будет трудно поверить тем, кто прошел пару десятков карт и устал от ограниченности ИИ. Тут есть противники, которые не сидят на месте и ждут скорой смерти в замках, а путешествуют по карте и сражаются с вами на равных! Человеческий гений автора сумел-таки воспользоваться очень и очень ограниченными возможностями, который дает редактор карт и настроить взаимодействие максимально динамично. Вот за это отдельный низкий поклон.

Если решите попробовать, то начало карты вас равнодушным не оставит. Шахматно выверенный тайминг, цепочки героев, расчет маны, экономика и развитие городов, разведки и выбор куда идти - все за что мы любим эту игру. А потом ... А потом все то же самое, только ярче - скуки не будет. Денег в обрез. Каждый бой будет разным. Каждый противник - достойным. Семь героев с разной раскачкой и разными скилами, у всех свои задачи, сильные и слабые стороны. И не стоит надеяться только на "папашку", это маленький спойлер, не удержался.

Да что вы читаете этот текст? Вспоминайте свою молодость, скачивайте карту и вперед, на встречу приключениям. Только осторожно. Реальная жизнь может отступить на второй план :)


Комментариев: 1795 Оставить комментарий

Оставлен 14.11.2018 14:38 (4536) sholon

а где собственно можно взять 3ю версию карты? или доступна будет только после релиза?

Оставлен 14.11.2018 19:30 (4541) Rincewind

Очевидно, что она пока не вышла и существует только на моем жестком диске :)

Оставлен 12.11.2018 14:17 (4532) арсений

Очень жду paragon3.0

Оставлен 01.11.2018 22:08 (4507) Tlen

Rincewind, есть ли у вас какая-нибудь информация по версии 3.0(состояние готовности, на худой конец)?

Оставлен 01.11.2018 23:07 изменен 01.11.2018 23:13 (4508) Rincewind

Было много (и еще сколько-то остается) проблем в битвами в самом начале, когда все нужно по миллиметровке балансировать.


Очень хочу закончить основную работу в ноябре и тестировать полное прохождение (или несколько) в декабре. Как-то так, пожалуй.


Информация такая, что благодаря плагину SoD_SP и редактору WoG я смог сделать несколько фишек, о которых мечтал еще в первой версии. В частности, концовки основных сюжетных линий гораздо сильнее влияют на историю и игру.


Не побоюсь сказать, что до некоторых вещей в геройском картостроении я додумался первым.

Оставлен 01.11.2018 23:23 (4509) Marlo_Stanfield

Представляю, какой ажиотаж будет после выхода новой версии :)

Оставлен 01.11.2018 23:37 (4510) Rincewind

Или как у 95% будет, извините, подгорать от необходимости ставить какой-то плагин, а потом - от битв в первые дни =]

Оставлен 02.11.2018 20:18 (4511) Tlen

спасибо за ответ :)

очень жду и надеюсь,что я всё-таки не завысил себе ожидание о сложности карты.

Оставлен 02.11.2018 23:03 (4512) SAS393

Уважаемый Rincewind,карта Paragon 3.0 будет нечто рескина старой части или же полностью новой картой? заранее спасибо за ответ

Оставлен 02.11.2018 23:22 (4513) Rincewind

Ребаланс, переработка. Географически в общем и целом то же, хотя отличия невооруженным взглядом видны.

Оставлен 04.11.2018 14:40 (4517) StalnojOchkarik

Ради такого дела не грех и с бубном потанцевать.

Оставлен 19.10.2018 17:19 (4462) boboleha

не работает хождение по воде!! Помогите

Оставлен 19.10.2018 18:39 (4466) igrogolik

Эта карта не совместима с hota. Качай герои 3: Дыхание смерти

Оставлен 26.02.2019 12:59 (4930) radaga1s

Я прошел на Хоте, хождение работало как надо. Только фишки с ультра хай лвл героями не робили.

Оставлен 18.10.2018 08:39 (4460) Xtwrbq

А мне карта показалась довольно таки лёгкой, прошёл на импосибле, и не по сюжету)) рубанул эрианой драконов и олвину взял +75 ко всем статам, дальше он у меня всех вырезал без проблем.

Оставлен 19.10.2018 16:44 (4464) StalnojOchkarik

Это где ты нашёл +75 ко всем статам?

Оставлен 16.10.2018 21:36 (4458) Renegade

Великолепная карта, но со временем обнаружил баг. У жилища лазурных драконов, которое над городом Селестис. Если навести камеру на озеро, то местность вокруг теряет большинство текстур. Проблема, видимо, в корабле (кораблях) бесконечное количество которых (как я понял) находится в единственной точке высадки с этого озера, ибо сесть в этот злосчастный корабль и проплыть я могу,только вот высадится уже нет. Так же в озере находится два вражеских героя, и при битве с тем, который стоит на следующей клетке от багнутого корабля игра вылетает. Пробовал топить, но корабль не исчезает. Решил просто оставить и проходить дальше, но через пару недель после завершения хода карта просто вылетает, предварительно переводя камеру на это адское место. Можно ли что то сделать?

Скриншот №62

Оставлен 15.10.2018 14:51 (4449) victor.

А как дела с 3.0?) Жду - не дождусь уже)

Оставлен 07.10.2018 18:33 изменен 07.10.2018 19:04 (4433) aimboter1

Люди подскажите такой момент по карте, не смог собрать всех архидьяволов для прохода,некоторых потерял, не предал этому значения, сейчас дошел до места где требуются 8шт, соответственно вопрос, как мне их в редакторе их себе нарисовать чтобы пройти? открываю редактор редактирую, сохраняю, загружаю сейв, а ничего не появилось. Они появляются только с ной игрой, это мне что теперь из-за них всю карту заново проходить? есть какие -то варианты?

Оставлен 08.10.2018 17:51 (4434) Марккк

Я только рас прошел и если что могу дезинформировать) Это всего лишь доп квест. Я вообще архов скупил в лагере беженцев ,там спавнилось по одному дьяволу. Это в подземелье, там штук 5 лагерей (между зеленым и фиолетовым).

Оставлен 05.10.2018 15:39 (4427) Марккк

Спасибо автору, супер карта. Прошел наконец то. По сути самыми сложными для меня поединками было одолеть коричневого. Одного героя с лазурными,второго перед черной палаткой. Ах да, еще и фиолетового, пока не нашел инфу как дособирать альянс ангелов) Доспех все не как не мог найти. А так больше 3-4 попыток может пару рас на кого то и тратил. Но так и осталось парочку нерешенных вопросов.

1. Не смог пройти дерево, где после коричневого дерешься с героем знаменателей (там по 2500 фениксов) и потом односторонний монолит. Требует героя, так и не нашел его в таверне.

2. Пузырьков с кровью дракона 2 в игре или 1? Так как один отдал и потом не смог Ваелем кристальных забрать.

3.Где то просили что бы убил гидр ,но у меня бирюзовый когда респается возле последнего замка их убил.

4. Так же и гномиков не смог убить ,так ка что бы пройти нужен амулет молний, был только 1 я его куда то отдал.

С оранжевым как не странно не было проблем(читал тут что плодятся как кролики), до двух недель и слил его. Просто мб удачно попрыгали они в порталы.

Оставлен 05.10.2018 16:11 (4428) Rincewind

По всем вопросам - речь идет о ситуациях, где нужно сделать сюжетный выбор, о чем в текстах так или иначе говорится.

В частности, дерево должен открыть герой коричневого - в таверне он и не появится. Для этого нужно убить Этернию и "отпустить" его по квесту.

Оставлен 05.10.2018 16:54 (4429) Марккк

Спасибо. Если задумаю перепроходить, буду более внимательным)

Оставлен 05.10.2018 05:33 (4426) Kirion

Товарищи, всем привет! Подскажите, пожалуйста, я правильно понимаю, что если вовремя красного не завалить (замок не взять) то со всех щелей лезут грозные ребята с большой армией? Или они независимо от взятия замка после временной отсечки активизируются? Спасибо!

Оставлен 05.10.2018 17:17 (4430) Марккк

Грозные ребята появляются после определенных событий. Наверное как открыл зеленого замок)там где птицу познания сдать нужно( так и первая пачка подехала. Если красного не завалить, то игра проиграна

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама