Карта "Paragon" к игре Герои Меча и Магии 3 Дыхание Смерти

english русский

карт 651

Paragon

Герои Меча и Магии III: Дыхание Смерти
Рейтинг: 1000
Поверхность карты "Paragon"
Размер
XL
Автор
Rincewind
Людей
1
Язык
Русский
Команд
5
Комментариев
1795
Игроков
8
Скачиваний
317805
Дата размещения карты
01.01.2013
Страна автора
Россия
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Paragon"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

На рубеже тысячелетий многие силы пришли в движение. Бушуют войны и междоусобицы, плетут интриги драконы и маги, древние пророчества вот-вот сбудутся. Грядут события, которые навсегда изменят лик Тенегора. Грядет великая буря, навстречу которой лорду Могрейну Стоунхелму предстоит ринуться.

Ссылка на группу автора карты https://vk.com/paragon_homm3


Мнение цензора от 08.10.2016 00:44 alex-st

Мне кажется, легко рассказывать о чем-то среднем. Там есть плюсы и минусы, оно понятно, просто и доступно.

А описывать шедевры - занятие неблагодарное. А как дать рецензию на Мону Лизу, статую Давида или ... карту для Heroes III под названием Paragon?

Сложность в том, что разрыв между первым местом, которое эта карта занимает во всех рейтингах и вторым (которое не берусь присуждать ни одной карте) очень большой. Её не сравнить с другими популярными картами. А играл я карт, за мои 35 лет, несчетное количество.

И секрет успеха, по крайне мере для меня, в том, что ищет всё геройское сообщество уже долгие годы. Выпуская моды, патчи, создавая искусственные правила. Это - его величество Баланс, да Баланс с большой буквы. И он тут найден. Вот почему:

Тут есть прекрасный сюжет. Он в меру затейлив, он не отвлекает от игры, а её дополняет. Он хорош почерпнутыми у Перумова идеями. Я не очень люблю этого автора, слишком "эпический". Но вот для сюжета карты, это прям самое-самое оно. Тютелька-в-тютельку. Читал с удовольствием каждое сообщение. Баланс идеальный.

Тут есть битвы. Много средних и сложных битв. Но ни одну не надо переигрывать до выпадения морали конкретному стеку или надеяться на удачу. Если вы более опытный игрок - вы придете к врагу раньше, битва будет сложнее. И она для вас будет интересна. Еще новичок? Не беда. Придёте позже. И хоть битва станет проще по факту, но вам она (на вашем уровне) покажется всё равно и интересной и захватывающей. Удовольствие от разгадывания тактических задачек гарантировано. Баланс идеальный.

Тут есть о дивный новый мир, с любовью прорисованный. Он приятен глазу и логичен, пустыни не соседствуют со снежными полями, человеческий мир в меру реалистичен, а обитель духов и элементалей - немного фантастична, как и должно быть. Скрытые тропы - чуть-чуть, это же не 2000 год, это уже надоело и приелось. Заполненность объектами - в самый раз. Баланс идеальный.

Тут есть квесты. И везунчиков ждут награды. Но как делать квесты, в каком порядке, и делать ли - решать игроку. Может ты хочешь существ? Хорошо, тогда без артефакта дальше играй. Хочешь пользоваться артефактом? Думай как пополнять армию. А может этот квест лучше пропустить и не идти на поводу у хитрого волшебника? Опять решать игроку. Все допустимо, все проходимо, но с разной стратегий. Баланс идеальный. И знаете что тут есть? В это будет трудно поверить тем, кто прошел пару десятков карт и устал от ограниченности ИИ. Тут есть противники, которые не сидят на месте и ждут скорой смерти в замках, а путешествуют по карте и сражаются с вами на равных! Человеческий гений автора сумел-таки воспользоваться очень и очень ограниченными возможностями, который дает редактор карт и настроить взаимодействие максимально динамично. Вот за это отдельный низкий поклон.

Если решите попробовать, то начало карты вас равнодушным не оставит. Шахматно выверенный тайминг, цепочки героев, расчет маны, экономика и развитие городов, разведки и выбор куда идти - все за что мы любим эту игру. А потом ... А потом все то же самое, только ярче - скуки не будет. Денег в обрез. Каждый бой будет разным. Каждый противник - достойным. Семь героев с разной раскачкой и разными скилами, у всех свои задачи, сильные и слабые стороны. И не стоит надеяться только на "папашку", это маленький спойлер, не удержался.

Да что вы читаете этот текст? Вспоминайте свою молодость, скачивайте карту и вперед, на встречу приключениям. Только осторожно. Реальная жизнь может отступить на второй план :)


Комментариев: 1795 Оставить комментарий

Оставлен 19.01.2019 00:13 изменен 19.01.2019 00:14 (4798) ARKADIY

Все же не понимаю, пересматриваю прохождения Майкера, как он там мучился с магами и остальными, вот активировал фафнера, у майкера статы по 50, у меня в то время 73/48, вроде прохождение у него шло лучше, он по каждой мелочи заморачивался в отличии от меня и так далее, как он с Ломокрором бился, у меня битва в разы легче была, да и армии на порядок больше. Вот странно) ну и мне кажется надо в самом начале карты дать намек хотя бы что у бастиона в горе стоит пандорка и что у агарана провидец, ибо я только благодаря ИИ их нашел

Оставлен 19.01.2019 08:04 (4799) StalnojOchkarik

Тем разгадка секрета приятнее, чем сложнее она. Но, с другой стороны, намёк на золото под деревом близ Стоунхельма даётся.

Оставлен 19.01.2019 13:19 (4800) ARKADIY

да нет, просто все эти загадки ищутся с помощью ИИ ибо провидца у агарана мне корбак помог найти, а пандорку Ломокрор. просто они не светятся да и не видно их

Оставлен 15.01.2019 13:49 (4786) ktapss

Товарищи, подскажите пожауйста.

Не могу по воде пройти к источнику маны у красного (там где Фордрагон). Ни лодка, ни хождение по воде не работает

Оставлен 15.01.2019 14:32 (4790) baraka

Только на дыхунии смерти сможешь пройти! На других версиях в этом месте к источнику маны не пройти по воде. И не только там, по многим еще местам карты тоже не пройти...

Оставлен 18.01.2019 18:53 (4795) valter

Я аж зарегистрировался ради этого...


Есть 2 версии карты парагон 2.0

Обычная и адаптированная для хоты.


Чтоб узнать что вы там скачали, начните заново и посмотрите как магия огня выдаётся. Если в хижине ведьмы, то вы скачали не то.


Если вы играете в карту адаптированную для HotA, то возможно проблема перехода к фонтанчику только в том что вы вызвали корабль и он мешает пройти по берегу. Высадитесь из корабля обратно, на берег, уничтожте этот корабль и попробуйте ещё раз с помощью хожения по воде.

Оставлен 13.01.2019 21:20 (4785) Lacrimamosa

народ(вопрос не по осн сюжету) подскажите как анма гарнизон из 30к фениксов пройти ? возможно ли это в принципе ? если да то зацепку хотя бы а там дальше может сумею догадаться где-то когда-то видел как в подобной ситуации гаргульи с ками-то ещё юнитами помогали

Оставлен 14.01.2019 13:38 (4787) Foolhardy waywardness

Там несколькими клетками выше есть проход мимо гарнизона. А вообще вроди как можно пробивать легионами демонов(для любителей демонения), можно несколько раз нападать на гарнизон, подставляя мясо так чтоб фениксы прожигали друг друга.

Оставлен 14.01.2019 23:14 (4789) borenas

Полное прожигание 1 стека и почти полное 2-ого через феникса + броня проклятого + например единички грифонов.

В финале практически против 2-х стеков опять же в броне проклятых, танковать можно мелочью: копейщики, кентавры и т.д. ( кто побыстрее и потолще ) на 1-2 удара фениксов + растреливать 3-4 стеками дальников ( снипы, чародеи, титаны, для любителей циклопов ).

На месяце 7 или дальше не должно быть очень сложным.

Оставлен 16.01.2019 00:01 (4791) atdandy

вот же, можно сказать уже классика)

youtube.com/watch?v=2LOxU1-okGw&t=7640s

Оставлен 16.01.2019 10:15 изменен 16.01.2019 10:15 (4792) borenas

Мило, количество архов подобрано прям идеально для 1 удара по 1500 фениксов :)

Демонение надо нерфить :)

Оставлен 09.01.2019 16:09 (4770) Nickma

Дворец-в-Горе и Золотой чертог с сокровищницами может пофиксить? Если не тратить деньги какое то время то доходность в неделю превышает 20 млн. золотых и растет в арифметической прогрессии. Во время прохождения денег было больше чем компьютер может себе представить, в итоге ушел в отрицательные значения, так был превышен лимит золота в игре.

Оставлен 10.01.2019 10:20 изменен 10.01.2019 10:21 (4775) GrossAdmiral

Можно поставить плагин СОД СП и тогда деньги в минус не уйдут. Без плагина, когда сумма приближается к 2 млрд. можно просто периодически покупать ресурсы типа дерева, серы и т.д. Поэтому не вижу смысла в том, чтобы отключать сокровищницу, поскольку эта проблема легко решается.

Оставлен 10.01.2019 10:31 (4776) Rincewind

Все пофикшено (будет). Местам даже слишком радикально.

Оставлен 10.01.2019 11:13 (4777) Nickma

Суть в том что не должно быть столько денег) иначе очень легко проходить

Оставлен 10.01.2019 13:43 (4778) GrossAdmiral

Ну, так Парагон 2.0 и сделан так, чтобы можно было пройти без лишних сложностей, если ты того хочешь. Кто хочет проходить со сложностями, то никто не запрещает не пользоваться берсерком, сокровищницами и многими другими облегчающими вещами.

Оставлен 10.01.2019 17:51 (4779) borenas

Ну если хорошо торопиться, то сокровищницы вообще не пригодятся.

Оставлен 09.01.2019 16:07 (4771) borenas

Ради всего наилучшего, есть возможность удалить из карты заклинание Берсерк? Или хотя бы сделать его "необходимым" в определенных местах.

Самое бредовое заклинание во всей игре.

Оставлен 09.01.2019 10:41 (4767) Ayamizu

Недавно мне в голову ударил СПГС и я начал по неадекватному внимательно разглядывать некоторые диалоги, после чего обнаружил несколько интересных деталей.


1) Эрианна прямо на второй неделе просит Могрейна - какого-то бунтовщика в империи! - противостоять Архимагу! Ладно, что она предает учителя, она позже рассказывает, что не так. Но какой смысл? Она прекрасно знает, на что способен Архимаг, Могрейн же еще никак себя не проявил, так как игра Пеплокрыла только началась. Архимаг просто потеряет терпение, прикончит Могрейна и все равно получит книги, нет смысла спорить... если только она не знает, что он - Совершенный. Хотя в это еще даже Архимаг не верит, согласно письму(уже отправил, но Фордрагону не верит).


2) Связавшись с Могрейном из тюрьмы, она говорит "у нас теперь целая куча времени" скучающим тоном. А с чего она решила, что ее завтра же не казнят? Не собирались вроде? Так ее и в тюрьму бросать не собирались.


3) В очередном диалоге с Могрейном Эрианна упоминает, что "Архимаг считает нас пешками в своей игре, это еще куда ни шло, но он скрывает, что за игра и зачем все, и меня это бесит". сразу вспоминается еще один шахматист с кучей пешек на доске и очень важной целью.


Ну и следующий вывод: Эрианна работает на Пеплокрыла примерно так же, как и Ломокрор. К этому еще несколько моментов: а) Ломокрор перевербован Пеплокрылом б)Ломокрор украл ОЧЕНЬ ценный для Архимага артефакт с) Ломокрор любовник Эрианны(согласно его био), или как минимум приятель.


Из того, что момент Б вообще случился, можно сделать вывод, что Пеплокрыл не использовал какой-нибудь тупой майнд контроль, а переубедил словами. Почему бы Эрианне не поверить Ломокрору? Далее, Эрианна умеет делать щиты из копий КЗ. Сама научилась, или первый владелец подсобил?


Почему это выгодно для Пеплокрыла? Мы знаем, насколько важны чародеи в армии Могрейна. Пеплокрылу важно, чтобы к Могрейну присоединился человек, умеющий их обучать. Может, изначально это должен был стать как раз Ломокрор - но в процессе подготовки уже стал известен ,как слуга Пеплокрыла и злодей(изгадил Хорхе). Понадобилась замена - и Пеплокрыл попросил у Архимага отправить Эрианну.


Новая непонятка - с Архаримом. К нему в гробницу приходила Нила. Раз приходила, значит с ключом. Ключ у Таргрона. Таргрон сам его одолжил? Получается, изначально Нила была агентом, что следил за лесом, Таргроном и искал КВ? Изначально я полагал, что КВ искал Фафнер, узнал, что ее у Таргрона уже нет(это знает Эрианна) и продолжил наблюдение. Но судя по всему, этим изначально занималась Нила, но позже была отозвана в Инфинитум готовить армию(предупреждение Фордрагона). Предположение: Таргрон как-то получил ее доверие, уже в процессе игры позвал в гости, выдал ключ и отправил к Архариму, чтобы тот все объяснил. Самый преданный лейтенант Архимага, разумеется, пересказала все самому Архимагу. Архимаг явно имел разговор с Пеплокрылом, в процессе которого узнал про всю его игру ("Мы строим планы, а потом обнаруживаем, что являемся лишь частью плана кого-то другого, более могущественного" (с) квестхатка возле Эраникуса). Впрочем, Архимага Пеплокрыл не против сохранить - он-то как раз может помочь против Натаниэля - и потому помогает ему открыть портал. В качестве замены Архимага как ступеньки для раскачки Могрейна предлагается Этерния(Пеплокрыл предупреждал).


Момент: возле зеленой палатки Фафнер ругается на абсурдность предложения сдать Ледяное Лезвие. В данную кучку размышлений это вписывается следующим образом: Архимаг уйдет через портал, назначит главной Эрианну, а та сразу присягнет. Война с магами опять же нужна Пеплокрылу для раскачки, чего бы он там не затевал. Фафнер считает это глупостью, Архимаг в общем-то не против, но вариант с книгами ему нравится больше - пока Могрейн не убивает Фафнера, Солмира и Жозефину.

Из чего, кстати, следует, что Нила участвует в игре. Потому что портал уже открыт, а значит, и Этерния появилась. Значит, Архимаг уже не против отдать Лезвие и уехать, а значит, и попросить Могрейна устранить препятствие. Тем не менее, это происходит только после боя с Нилой. Проверить ,что Могрейн - Совершенный? Нет, Архимаг уже знает, кто такой Пеплокрыл и про его игру, а значит, и в Совершенного верит. Бой с Нилой не имеет никакого смысла, кроме раскачки Могрейна.

Оставлен 09.01.2019 12:38 (4768) Rincewind

Спустя 6 лет я дождался коммента с критикой сюжетных косяков :)

Большое спасибо за внимательность. Скажу лишь, что о многих вещах думал и пытаюсь как-то все привести в нормальное состояние. Это к слову о том, что недооценил количество текстов, которые нужно переписать.

Оставлен 09.01.2019 17:19 изменен 09.01.2019 17:20 (4772) Ayamizu

Собственно, это не столько критика косяков, сколько их неканоничное мудреное объяснение. И, если я правильно понимаю, то в 3.0 с этим будет сложнее: если в 2.0 вся прокачка Могрейна на игромех влияет не слишком сильно, то в 3.0 все иначе. Клон, форсфилд, слепота, в конце концов, архи - в организации своей полосы препятствий Пеплокрыл все это должен учесть. Ему придется постоянно творить какой-то баланс между "Могрейн фармит опыт" и "Могрейн идет на самоубийство".


Еще деталь: зачем Пеплокрыл приказал Ломокрору украсть КО? Книги ему не собрать(Могрейн непобедим и книги сам по себе не отдаст)(и это еще один намек на заявление Эрианны). Заклинания ему обязаны быть известны. Ответ один: у фолианта много скрытых свойств, как заметил сам Могрейн. Одно известно - открыть портал на Сероскальном. А другие? Как раз Архимаг про них может знать, КО у него уже давно. Возможно, Пеплокрыл опасался, что тот использует какие-то их них против Могрейна. Совершенный или нет, но ЧД он крестьянами не запинает, так что судя по всему КО был слишком опасен.



Ну и на закуску пара вопросов: в войне Кости и Стали "лишь вмешательство Эраникуса заставило и Ангролозара вступить в войну". Если это правда, то почему? Или же это Инвинсион продолжал развешивать макаронные продукты? Тогда почему Таргрон не вмешался? Изначально он поддерживал желание Инвинсиона надавать Пеплокрылу по зубам, но затем покинул войну и так ничего никому и не сказал. В общем, туманно как-то.


Наэлик. Как-то непонятно, почему меч сделал такой выбор. Он достойнейший из достойнейших? Как вообще меч работает? Пеплокрыл по очереди отправлял всех будущих ДК в тоннель, дабы те попытались вытащить меч? Йорогос понятно, от него и записка там валяется. Жозефина тоже недалеко там шастает. А как Вандрой дотуда добрался? Зачем ему это? В конце концов, потом Пеплокрыл сам притащил ему меч, и судя по датам - много позже смерти Наэлика и выбора меча. И ко всему прочему: почему Могрейн не думает, зачем Наэлик был убит? Он же сам считает его достаточно "ведомым". Когда Фордрагон вскрывается, мыслей по этому поводу не добавляется. Есть лишь задумчивость "зачем меч. можно было и так убить", что лишь усиливает вопрос. И заодно: никаких вопросов, почему Пеплокрыл обронил КЗ возле красной палатки? Ладно еще "станешь величайшим императором", типа глумится. Но ронять бесценный артефакт? Он что, совсем Пеплокрыла за идиота держит?


И вспомнил еще один момент. Охрана фабрики Жозефины - это тот случай, когда количество юнитов в стеке - игромех, и реально стек големов - один голем?

Оставлен 09.01.2019 17:57 изменен 09.01.2019 17:57 (4773) Ayamizu

Можно добавить еще такой большой вопрос: кто знает про эту игру Пеплокрыла, а кто не знает? Очевидно, знает Ахмейд и часть его гномов, а значит, что Пеплокрыл не держит это в омегасекрете, и когда надо - рассказывает.


Может знать Ломокрор(выше сказано, почему). Архимаг не знает, но узнает ближе к концу(там же). Йора знает про Сферу, и, похоже, знает про игру: она отвергает Ангролозара(не Пеплокрыла, как его называет Йорогос в свитке), знает, что Могрейн Совершенный, но ей явно не нравится идея сливать всех и вся ради раскачки Могрейна.


Хорхе явная пешка, как и Вандрой. Непонятна лишь роль Таргрона. Вроде как ему на все пофиг до тех пор ,пока ему не бросил вызов Олвин - пророчество исполняется. Про обман Инвинсиона он знает, видит, как Пеплокрыл всеми силами агрит на себя Могрейна. Зачем-то пустил Нилу к Архариму(об этом опять же выше).


Плюс раз уж речь зашла о Таргроне - нельзя ли переименовать Алагара-выпускателя Вандроя в какого-то "неизвестного" или типа того? Могрейн явно не в курсе, что за мужик за ним наблюдал. А вот игрок может поклацать мышкой и прочитать то, что как бы не положено.

Оставлен 10.01.2019 04:26 (4774) Rincewind

Я боюсь, проверку СПГСом мой сюжет не проходит. Отвечать по пунктам не буду, к тому же, у же позабыл, что было в старой версии. Скажу лишь, что очень многие вещи в новой версии были изменены, включая принадлежность книг магии, роль Жозефины, "игру" Пеплокрыла, предыстория и способ ее подачи и многое другое.


По большому счету, разные части сюжета сочинялись и писались в очень разное время, после чего я попытался все это лоскутное одеяло сшить.

Оставлен 07.01.2019 03:35 (4762) ARKADIY

Мне кажется, чтобы решить проблемы с Вандроем, надо сделать зеленому игроку персонажа типо Зубина, который палатки берет и потом выходит, багов не будет, да и на пути к Фордрагону помешает

Оставлен 06.01.2019 17:21 (4760) LordL

Пора на сайте создать отдельную жирную вкладку "обсуждение парагона", ибо она народу более интересна, чем какая-то там стойка, таверна, библиотека... 90% активности портала находится в этой секции комментов, пора это уже признать.

Оставлен 03.01.2019 17:14 (4747) ARKADIY

Здравствуйте Ринс, правда шикарная карта, но я уверен, что от таких однообразных хвалений вы устали. только вот 1 меня смутило.как мне кажется, странно, что Пеплокрыл взял и по факту убил своего сына (без замка, без артефактов толковых. просто с армией поставил драться с Могрейном, мне кажется надо сделать выбор, если убиваешь Хаэлесиуса (вроде правильно написал) то ты не сохраняешь род черных драконов, если не убиваешь то берешь склянку (или убиваешь того или иного крипа) после чего возможен проход через стража. (описываю как хотелось бы видеть на карте. дать некий предмет, и 2 стража которые требуют предмет, 1 проход к Хаэлесиусу чтобы его убить (за убийство сможешь получить армию или проход к какой-нибудь нычке.) другой страж ведет к артефакту или крипу и после открыть нычку драконов для сохранения рода (все это открывалось бы Ваэлем, цвет флага как вы придумаете, либо замок фиолу сделать чтобы он не канул в небытие, либо оранжом сделать его, но противоречит сюжету.)

Оставлен 03.01.2019 19:06 (4749) Ayamizu

Если я правильно понимаю, то Пеплокрыл сдал вообще все, что мог в угоду пророчеству, не только сына. И в тот момент Могрейн настолько ненавидит Пеплокрыла и его род, что щадить Хаэлиуса он никак не может. Есть Ивор, у которого обстоятельства куда хуже(справа от Лотероса выжженная часть леса явно говорит, что грабить Стоунхелм его убедили не слова), есть Жозефина, которую собирались казнить за изобретение големов, которыми сам Могрейн с удовольствием пользуется.


И кстати, хоть там и написано "в окружении множества его собратьев", все равно ощущение, что Хаэлиус дерется один(один стек, а Ринс говорил, что строгие статы юнитов ограничивают возможности, и он бы предпочел 45 драконов по 30000 хп вместо 4500 по 300), и 3500 драконов его армии - как будто его хп, а не количество драконов.

Оставлен 04.01.2019 16:54 (4754) ARKADIY

я понимаю, что неправильно выразил свою мысль, но я имел в виду, что Пеплокрыл спусть спрячет своего сына в библиотеке и там его найдет Ваэль и уже выбор будет

Оставлен 05.01.2019 06:33 (4755) Rincewind

Интересная мысль. Возможно, она приходила мне в голову, а возможно, вы копаете глубже, чем я пытался продумать.


Возможно, я когда-то думал сделать еще одного героя для финальной части игры - сына Пеплокрыла. Проблема в том, что ему все равно нечего будет делать. А просто упомянуть какое-то имя в паре диалогов не окажет нужного воздействия.


Кстати, историю Жозефины я малость переделал.

Оставлен 05.01.2019 15:53 (4758) арсений

Rincewind зачем так рано вставать?

Оставлен 30.12.2018 21:18 (4737) krenovut

Доброго времени суток всем! Подскажите, у кого была такая проблема с 2.0, что в битве с Йорогосом не работает навык тактика у героя. Кто сталкивался с таким, это можно как-то пофиксить?

Оставлен 31.12.2018 04:22 (4738) GrossAdmiral

Да, можно пофиксить. Зайди в редактор сейвов и поменяй у Йорогоса навык "тактика" на какой-нибудь другой.

Оставлен 31.12.2018 13:17 (4739) арсений

Но тогда придется играть всё заново

Оставлен 31.12.2018 15:41 изменен 31.12.2018 15:41 (4740) krenovut

А из-за чего такое происходит? Может какую другую версию героев нужно скачать? Потому что не только с Йорогосом такое происходит.

Оставлен 31.12.2018 17:02 (4741) Rincewind

Потому что когда у двух героев есть тактика, она ни работает ни у одного.

Оставлен 01.01.2019 08:08 (4742) арсений

Вот теперь мне понятно почему у меня иногда тактика не работает.

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама