Карта "Paragon" к игре Герои Меча и Магии 3 Дыхание Смерти

Мы в соцсетях
Авторизация

Регистрация
Напомнить пароль
Реклама

карт 560

Paragon

Герои Меча и Магии III: Дыхание Смерти
Рейтинг: 1000
Поверхность карты "Paragon"
Размер
XL
Автор
Rincewind
Людей
1
Язык
Русский
Команд
5
Комментариев
1502
Игроков
8
Скачиваний
89455
Дата размещения карты
01.01.2013
Страна автора
Россия
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Paragon"
Скачать
Дополнительно
Написать автору
Поделиться

На рубеже тысячелетий многие силы пришли в движение. Бушуют войны и междоусобицы, плетут интриги драконы и маги, древние пророчества вот-вот сбудутся. Грядут события, которые навсегда изменят лик Тенегора. Грядет великая буря, навстречу которой лорду Могрейну Стоунхелму предстоит ринуться.

Карта обновлена автором 07.04.2016


Мнение цензора от 08.10.2016 00:44 alex-st

Мне кажется, легко рассказывать о чем-то среднем. Там есть плюсы и минусы, оно понятно, просто и доступно.

А описывать шедевры - занятие неблагодарное. А как дать рецензию на Мону Лизу, статую Давида или ... карту для Heroes III под названием Paragon?

Сложность в том, что разрыв между первым местом, которое эта карта занимает во всех рейтингах и вторым (которое не берусь присуждать ни одной карте) очень большой. Её не сравнить с другими популярными картами. А играл я карт, за мои 35 лет, несчетное количество.

И секрет успеха, по крайне мере для меня, в том, что ищет всё геройское сообщество уже долгие годы. Выпуская моды, патчи, создавая искусственные правила. Это - его величество Баланс, да Баланс с большой буквы. И он тут найден. Вот почему:

Тут есть прекрасный сюжет. Он в меру затейлив, он не отвлекает от игры, а её дополняет. Он хорош почерпнутыми у Перумова идеями. Я не очень люблю этого автора, слишком "эпический". Но вот для сюжета карты, это прям самое-самое оно. Тютелька-в-тютельку. Читал с удовольствием каждое сообщение. Баланс идеальный.

Тут есть битвы. Много средних и сложных битв. Но ни одну не надо переигрывать до выпадения морали конкретному стеку или надеяться на удачу. Если вы более опытный игрок - вы придете к врагу раньше, битва будет сложнее. И она для вас будет интересна. Еще новичок? Не беда. Придёте позже. И хоть битва станет проще по факту, но вам она (на вашем уровне) покажется всё равно и интересной и захватывающей. Удовольствие от разгадывания тактических задачек гарантировано. Баланс идеальный.

Тут есть о дивный новый мир, с любовью прорисованный. Он приятен глазу и логичен, пустыни не соседствуют со снежными полями, человеческий мир в меру реалистичен, а обитель духов и элементалей - немного фантастична, как и должно быть. Скрытые тропы - чуть-чуть, это же не 2000 год, это уже надоело и приелось. Заполненность объектами - в самый раз. Баланс идеальный.

Тут есть квесты. И везунчиков ждут награды. Но как делать квесты, в каком порядке, и делать ли - решать игроку. Может ты хочешь существ? Хорошо, тогда без артефакта дальше играй. Хочешь пользоваться артефактом? Думай как пополнять армию. А может этот квест лучше пропустить и не идти на поводу у хитрого волшебника? Опять решать игроку. Все допустимо, все проходимо, но с разной стратегий. Баланс идеальный. И знаете что тут есть? В это будет трудно поверить тем, кто прошел пару десятков карт и устал от ограниченности ИИ. Тут есть противники, которые не сидят на месте и ждут скорой смерти в замках, а путешествуют по карте и сражаются с вами на равных! Человеческий гений автора сумел-таки воспользоваться очень и очень ограниченными возможностями, который дает редактор карт и настроить взаимодействие максимально динамично. Вот за это отдельный низкий поклон.

Если решите попробовать, то начало карты вас равнодушным не оставит. Шахматно выверенный тайминг, цепочки героев, расчет маны, экономика и развитие городов, разведки и выбор куда идти - все за что мы любим эту игру. А потом ... А потом все то же самое, только ярче - скуки не будет. Денег в обрез. Каждый бой будет разным. Каждый противник - достойным. Семь героев с разной раскачкой и разными скилами, у всех свои задачи, сильные и слабые стороны. И не стоит надеяться только на "папашку", это маленький спойлер, не удержался.

Да что вы читаете этот текст? Вспоминайте свою молодость, скачивайте карту и вперед, на встречу приключениям. Только осторожно. Реальная жизнь может отступить на второй план :)


Комментариев: 1502 Оставить комментарий

Оставлен 13.04.2018 00:02 (4032) Вельминар Скабенский

Хм, не знаю, может и баг, а может и нет, но на Могрейна не надевается Шляпа Адмирала.

Оставлен 25.04.2018 13:47 (4041) HappyRandom

Так-то шляпа адмирала сборный артефакт, состоит из шапки и кулона. У вас видимо кулон одет, поэтому шляпа и не одевается

Оставлен 09.04.2018 13:35 (4031) Greg86

попался тот же самый баг с источником маны у Верила. рестарт поможет? или баг останется?

Оставлен 25.04.2018 13:48 (4042) HappyRandom

Это не баг, это особенности hota, уже много раз тут и не только тут говорили, что карту нужно играть в SoD

Оставлен 09.04.2018 11:54 (4025) PHOENlX

На 6 день(т.е. в самом начале!) зависает игра на ходе желтого игрока, в чём причина? Есть эта же полностью открытая карта(для исследования непоняток) и на ней никаких подобных зависаний нет! Не могу понять что не так, хееелп

Оставлен 02.04.2018 09:20 (4011) шопен

Подскажите, пожалуйста. Как можно забрать священный брелок. Он в озере, недалеко от Хар-Хоронда ( там еще мельница рядом). Если вызвать корабль, то потом герой не может высадиться. С помощью хождения по воде или ботинок левитации тоже забрать не получается

Оставлен 03.04.2018 16:11 (4022) Felina

В этой версии Парагона, забираю 2-я героями. Один вызывает корабль, второй садится, забирает артефакт и передаёт первому, стоящему на берегу, не вылезая с корабля конечно так как возможности у него такой нету. После, героя на корабле удаляешь, а артефакт меняешь на чемпионов.

Оставлен 03.04.2018 19:30 (4023) шопен

спасибо большое))

Оставлен 02.04.2018 09:20 (4012) Pravda

Баг с красной палаткой помогите решить, пожалуйста. В начале 3-го месяца, где-то за неделю до того как я успеваю дойти до города Верила, прибегает бирюзовый игрок (который за крепость с гидрами) и мочит красного (Фордрагон). Когда я все таки дохожу до Верила он пустой, иду до города Сордвин, и убиваю этого ящера. Но пройти к красной палатке не могу( а соответственно и дальше по карте)!!! Мне говорит что нужно убить Фордрагона - который уже мертв. Что делать?


И еще один момент, когда шел через подземелье: открываю проход к "замку в горе", оттуда выбегает зеленый, мочит моего вторичного героя и затем сгорает в лаве (где легионы в дырках) это так задумано или нет?


И еще вопрос, имеет значение сложность на этой карте или нет? Смотрю все проходят на 200% , я начал на 130%, может отсюда баги?

Оставлен 02.04.2018 14:55 (4016) Rincewind

С сизым - что-то новенькое, не встречал такого раньше. Возможно, баг с палатками, но лучше бы вы написали что конкретно за герой вылез.


С зеленым так задумано.


Проходили на разной сложности вроде бы.

Оставлен 02.04.2018 17:10 (4017) Pravda

Сначала появляется вот этот герой и проходит через закрытую красную палатку.

Скриншот №53

Оставлен 02.04.2018 17:13 (4018) Pravda

Затем этот и он берет Верил

Скриншот №54

Оставлен 02.04.2018 17:48 (4019) Pravda

Как быть?

Оставлен 02.04.2018 17:51 (4020) Pravda

а еще вот это странное место, там камень но пишет про ворота, и в первый раз именно там появляется непонятный герой и непонятно куда исчезает.

Скриншот №55

Оставлен 08.05.2018 12:25 (4058) drizt

Такие места везде по карте есть, когда картинка одна, а элемент на самом деле другой. За этими воротами изначально сидит Таргрон, который наблюдает. И выйти не может, потому что там конница стоит, а у него один кентавр, когда уничтожаешь конницу, он через ворота пробегает и бежит на золото (которое тоже замаскировано), но его охраняют драконы, поэтому герой погибает и исчезает. Я сам долго разбирался как это работает.

Оставлен 31.03.2018 10:03 (4014) Rashid

Как лучше начать карту: генерация с артефактом плюс 1 магии, крестьян не берем 25, пробиваем мечников и лучников и сразу возвращаемся за 25 крестьянами(кто знает как пробить лучников без потерь крестьян - так тоже можно), далее пробиваемся к сл.25 крестьянам, с 50 поднимаем 50 лучников, с ними в "грифонах" 3-4 ангела!(важна генерация с 3-мя ангелами!) и сразу в верхний замок с освобождением "грамотника" - так на 7 день я взял замок с таверной(все на 200%, важно чтобы хватило на таверну...), грамотник со своим запасом хода спокойно достает клад 10т и понеслась... Первые 7 дней без откапывания героев, замок с построенной таверной в руках - далее увольнение-откапывание(это если на скорость) или кто уже как хочет...

Оставлен 19.04.2018 10:38 (4037) lastcatmeow

я тут пришел вот к чему - лучше кости на ноги +1 сила и манна (может ты их и мел в виду). возвращаться за крестьянами не надо, все пробивается по ходу. естественно, вкачивается первым делом лога, а затем земля. на 6 день отбивается мюллих, он бежит за 10к, грейдит архов и на 7 день берет нижний касл. в тот же (7) день передает меину мошну, и тот берет верхний касл. строим таверну, перевыкупаем мюллиха и отправляем за 20к чуть ниже дерева на +1 уровень. и вот тут начинается жара )


потери при взятии верхнего касла - 2-3 грифона. можно и без них, если не лень делить архов.

Оставлен 24.03.2018 05:47 (4007) Некромант Сандро

Играю 3 реальных 3 дня и с каждым днем меня баги все лучше и лучше удивляют. В начале баг с водопадом манны у города Вирилл, теперь заклинания из книг стихий пропадать начали. Что же дальше меня ждет я не знаю.


Может подскажете , как решить проблему ?


Поиграл еще не много , тут появляется Торольд . Я был удивлен ,когда он прошел через сторожевую башню не имея красного ключа ( просто откуда-то у него появилось заклинание полет ).

Оставлен 16.03.2018 07:00 (3994) Pitonxxx

Играю 14 месяц, дошел до пеплокрыла, но у него сфера запрещения и я могу победить его только с потерей почти всей армии. Но я смотрел прохождение на ютубе этой карты и на всех видео он не использует эту сферу. Что я делаю не так?

Оставлен 17.03.2018 22:36 изменен 17.03.2018 22:36 (3995) atdandy

Вы используете нелицензионную версию 3-их героев. Игровые разработчики прекрасно понимают: если игра выходит на компьютерах, то её рано или поздно взломают. Никакой защиты не хватит, чтобы победить тягу некоторых игроков к халявным развлечениям. Поэтому разработчики пошли другим путём. Они от души троллят пользователей пираток.

geektimes.ru/company/mailru/blog/298807/

Оставлен 18.03.2018 17:07 (3996) Rincewind

До источника маны перед Вириллом по этой же причине нельзя добраться. И поражение на 3.3.1 из-за нее наступает.

Оставлен 24.03.2018 05:47 (4006) AndreyF

Тоже долго пытался пройти.


Надо внимательно читать квесты.


Ваэль сказал же рядом:


"- Могрейн... - выдохнул измученный дракон, - У Пеплокрыла есть Сфера запрещения! Ты понимаешь? Вся твоя магия будет против него бесполезна! Да он... он сожжет твое войско, даже не моргнув глазом!

- Не верю! Не верю, что все было напрасно! Должен быть какой-то способ!

Глаза Ваэля воспылали бешеным огнем.

- Способ есть. Сферу можно уничтожить с помощью крови лазурного дракона... Освободи меня, Могрейн!

- Что ты задумал?

- Знаешь что. Если такова цена светлого будущего Тенегора, то я с радостью ее приму!

- Нет же, друг. Тебе нужен отдых...

- Могрейн! Позволь мне сделать что-то достойное. Что-то, что позволит мне встать в один ряд с моими легендарными предками!

У Императора не было выбора, кроме как повиноваться своему израненому, но полному решимости другу."

Оставлен 12.03.2018 19:49 (3984) Aldeiro

Здравствуйте!

Спасибо Ринсу за классную карту, прохожу с удовольствием!

Возникла проблема - после захвата всех городов элементалей я так и не нашел сферу магии земли,теперь не пропускает дальше! не знаю что делать..

Оставлен 06.05.2018 22:13 (4052) Frifix

Seeking for new topics I started to manage this high level map Paragon.

Because I wasn’t able to understand any text in this map even with help of the editor, I started with translating the towns into english expressions and to put all these disguised heroes into their natural presence: Mulli as starting heroe, furtheron Dessa as Dessa, Kyrre as Kyrre and so on. By altering the map with editor.

I confess, that I dislike disguised heroes except in those story based maps like Lord of the Rings (I know 4 versions of this theme in h3), where Gandalf, Frodo, Aragorn etc. must be put into a matching figure. And I always dislike map objects which are not true, like all these bordergates, disguised as holes etc. by means of the WoG-editor. Hard work to identify the most important of them.

But I love maps, where a dozend of heroes are busy at work. And where the player can develop them. And against all my dislikes I am still in this map, because it is the most outstanding map I have seen in h3!

Edric, Krellion, Shakti, Zubin – no problems! Gelu killed and reactivated, Dracon free!

Luck at these djungle towns, all under my control at day 3.3.3, remaining only this treacherous town of Tazar. The prisoneers Andra and Korbac could be freed by BLUE!

Now Josefine and Malekith banned on islands as Robinsons. From the purples Clancy and Gird are out. Now I am blocked!

O.K., I can make this turn to Brissa and lock her in he region with the gnoll huts. I think, there is no chance to visit the second red swan for taking Brissa into the BLUE party! ??? Then deliver 30 Archangels to defeat Tazar???

But for the moment neither Brissa nor Tazar will help me, because 7 x 200 A Behes are a little bit too strong for me – to reach the green tent. And this evil Crag Hack is equipped with the Recanters Cloak.

Waiting for enemy heroes coming out with the Statements Medal and the Diplo Ring is beyond my endurance. No one appearing of them until month 6.

Now I will take a very unfair way to reach the 7. Castle northeast of the underground by open the map and let one of my strong sailors flee to get wandering points enough to waterwalk to the region of Kalt. It is an experiment, because all other means are exhausted for the moment and I have no advisor with english comments, who is present to offer better proceeding to me. In further movements I will be able to return to this point for fair movements.

In the tower region there is Inteus swimming with the Admirals Hat, he must be defeated, then one of these towers of Tan can be blocked. And Kalt also can be fenced in in the region south of Tunars Conflux.

No further ideas from my side! Any help in English?? Or much better in German!!!


No one in the german or american or also in the very active chinese section has snuffled into this topic map because of babylonic disharmony of language!!!

Rince, make this map english!!! No further improvements are needed!

Оставлен 07.05.2018 14:48 изменен 07.05.2018 14:54 (4053) Rincewind

Ohh, I'm really sorry for you to suffer through all these unreadable texts.


From what I understand you've taken very weird route that I haven't intended. You are not supposed to wait for any heroes with diplmap's artifacts.


Your eventual goal is to defeat Tazar, Mephala, Thorgrim and Orrin, then you'll have the artefacts to proceed. Then the map will become more or less linear.


P.S. "babylonic disharmony of language!!"

That sounds kind of rude :)

Оставлен 12.03.2018 19:49 (3983) Akulich

Подскажите пожалуйста,карту Парагон можно запустить только в дыхание смерти? Или можно в возрождение эрафии тоже это сделать? Если да, то как? Заранее спасибо.

Карты
Реклама

КОПИРОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ СО СТРАНИЦ
ПОРТАЛА ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АДМИНИСТРАТОРОВ.
© 1999-2019 HEROESPORTAL TEAM


Реклама