Карта "Paragon" к игре Герои Меча и Магии 3 Дыхание Смерти

english русский

карт 652

Paragon

Герои Меча и Магии III: Дыхание Смерти
Рейтинг: 1000
Поверхность карты "Paragon"
Размер
XL
Автор
Rincewind
Людей
1
Язык
Русский
Команд
5
Комментариев
1795
Игроков
8
Скачиваний
317895
Дата размещения карты
01.01.2013
Страна автора
Россия
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Paragon"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

На рубеже тысячелетий многие силы пришли в движение. Бушуют войны и междоусобицы, плетут интриги драконы и маги, древние пророчества вот-вот сбудутся. Грядут события, которые навсегда изменят лик Тенегора. Грядет великая буря, навстречу которой лорду Могрейну Стоунхелму предстоит ринуться.

Ссылка на группу автора карты https://vk.com/paragon_homm3


Мнение цензора от 08.10.2016 00:44 alex-st

Мне кажется, легко рассказывать о чем-то среднем. Там есть плюсы и минусы, оно понятно, просто и доступно.

А описывать шедевры - занятие неблагодарное. А как дать рецензию на Мону Лизу, статую Давида или ... карту для Heroes III под названием Paragon?

Сложность в том, что разрыв между первым местом, которое эта карта занимает во всех рейтингах и вторым (которое не берусь присуждать ни одной карте) очень большой. Её не сравнить с другими популярными картами. А играл я карт, за мои 35 лет, несчетное количество.

И секрет успеха, по крайне мере для меня, в том, что ищет всё геройское сообщество уже долгие годы. Выпуская моды, патчи, создавая искусственные правила. Это - его величество Баланс, да Баланс с большой буквы. И он тут найден. Вот почему:

Тут есть прекрасный сюжет. Он в меру затейлив, он не отвлекает от игры, а её дополняет. Он хорош почерпнутыми у Перумова идеями. Я не очень люблю этого автора, слишком "эпический". Но вот для сюжета карты, это прям самое-самое оно. Тютелька-в-тютельку. Читал с удовольствием каждое сообщение. Баланс идеальный.

Тут есть битвы. Много средних и сложных битв. Но ни одну не надо переигрывать до выпадения морали конкретному стеку или надеяться на удачу. Если вы более опытный игрок - вы придете к врагу раньше, битва будет сложнее. И она для вас будет интересна. Еще новичок? Не беда. Придёте позже. И хоть битва станет проще по факту, но вам она (на вашем уровне) покажется всё равно и интересной и захватывающей. Удовольствие от разгадывания тактических задачек гарантировано. Баланс идеальный.

Тут есть о дивный новый мир, с любовью прорисованный. Он приятен глазу и логичен, пустыни не соседствуют со снежными полями, человеческий мир в меру реалистичен, а обитель духов и элементалей - немного фантастична, как и должно быть. Скрытые тропы - чуть-чуть, это же не 2000 год, это уже надоело и приелось. Заполненность объектами - в самый раз. Баланс идеальный.

Тут есть квесты. И везунчиков ждут награды. Но как делать квесты, в каком порядке, и делать ли - решать игроку. Может ты хочешь существ? Хорошо, тогда без артефакта дальше играй. Хочешь пользоваться артефактом? Думай как пополнять армию. А может этот квест лучше пропустить и не идти на поводу у хитрого волшебника? Опять решать игроку. Все допустимо, все проходимо, но с разной стратегий. Баланс идеальный. И знаете что тут есть? В это будет трудно поверить тем, кто прошел пару десятков карт и устал от ограниченности ИИ. Тут есть противники, которые не сидят на месте и ждут скорой смерти в замках, а путешествуют по карте и сражаются с вами на равных! Человеческий гений автора сумел-таки воспользоваться очень и очень ограниченными возможностями, который дает редактор карт и настроить взаимодействие максимально динамично. Вот за это отдельный низкий поклон.

Если решите попробовать, то начало карты вас равнодушным не оставит. Шахматно выверенный тайминг, цепочки героев, расчет маны, экономика и развитие городов, разведки и выбор куда идти - все за что мы любим эту игру. А потом ... А потом все то же самое, только ярче - скуки не будет. Денег в обрез. Каждый бой будет разным. Каждый противник - достойным. Семь героев с разной раскачкой и разными скилами, у всех свои задачи, сильные и слабые стороны. И не стоит надеяться только на "папашку", это маленький спойлер, не удержался.

Да что вы читаете этот текст? Вспоминайте свою молодость, скачивайте карту и вперед, на встречу приключениям. Только осторожно. Реальная жизнь может отступить на второй план :)


Комментариев: 1795 Оставить комментарий

Оставлен 02.04.2019 13:50 (5094) Mavreak

Ринс, привет, сорри за бестактность, но можно услышать хотя бы приблизительные прогнозы касательно 3.0, очень хочется пощупать, а инфы с ноября нету.:*(

Оставлен 04.04.2019 13:28 (5099) Rincewind

Инфа была, просто не тут.

В конце апреля будут даны ответы на два самых важных вопрос - "Когда?" и "Какого черта тако долго?"


К слову о втором вопросе - вчера я 3 часа пытался пройти бой, который совершенно точно продумал и протестировал чуть ли не год назад.

Оставлен 21.04.2019 21:11 (5167) Mavreak

ok, спс:)

Оставлен 29.03.2019 11:12 (5083) glokmmc

Карта такое гавно. Я ладно успел Вирил захватить. Поиграл даже.

А потом на тебе, вот дерись 300 черных драконов, 160 ржавых, статы героя на 10 выше, а у меня 150 ахров.

Неиграбельная карта, которую не пройти.

Золота мало, армию не собрать большую. Противникам просто армию нарисовали и статы тоже. Невозможно играть на этой карте.

Оставлен 30.03.2019 15:42 изменен 30.03.2019 15:44 (5084) Ayamizu

О, очередной тролль. Карту даже за два месяца можно пройти без всяких читов и багов.

Оставлен 30.03.2019 18:26 изменен 30.03.2019 18:30 (5085) Rediska

Так, а вот здесь поподробнее. Как карту можно пройти всего-то за два месяца без багов и читов? Я думал, что минимум карту можно пройти без читов и багов за месяцев 6. Скинь видос, или хотя бы объясни, как это сделать.

Оставлен 30.03.2019 22:47 изменен 30.03.2019 22:52 (5086) Ayamizu

Признаюсь честно - я еще не прошел. imgur.com/a/qk6iiHu пока здесь остановился(не сложно, просто лень этот момент перепроходить). Но в предыдущем прохождении я смог с Гелиара на 322 пройти за 335, сейчас должен приехать к Гелиару на 233 или близко к тому.


Ключевые точки:


Сильвертоп 115.

Фейрик-ключник убит големами на 121.

Вирилл 131.

Олвин 137.

Эйсидус 141, Жозефина выпущена, Эрианна едет ее хитранить.

143 - большой день получился, Жозефина расхитранена берсерком и убита, взят Нортвэли, пробиты красные драконы в АМГ и убит Ломокрор, ночевка в Дракароше.

211 - большой врыв к болотнику с тщательной подготовкой, взяты все города, сданы 30 архов, убит Хорхе, Могрейн разбивается, кто-то свободный едет выкупать его из таверны в подземке под Крисалидом.

214 - убит Ахмейд(Могрейном) и Таргрон(Эрианной)

215 - начало врыва к коричневому(за ресурсы, трейдятся за юнитов в цитах), пробит Архимаг с титанами

217 - коричневому скормлена статуя легиона(в теории можно без этого)

221 - взяты три города с приростом архимов, пробита Нила(Могрейном), Этерния(Эрианной на 7 мухах и грохоте), открыт Имаджинариум.

224 - пробит Пеплокрыл(в замке), Окулина заслана к Темпестусу открывать стража

225 - убит Темпестус, два логиста едут по воде в сторону Арохроша.

226 - убит Гидросс(прохитранен, затем убит саппортом с тысячей маны), логисты вскрыли проход на снег слева от Земной Тверди, Могрейн убивает Арохроша. Эрианна едет к Магмусу.


Скрин на этом моменте. По идее Магмуса можно убить на 227, но Эрианна была чем-то занята и поехала поздно. На 231 долгие цепи по взятию чайника, на 232 Могрейн ночует на уточке возле Сероскального, дальше просто катается по сценарию. Все прочие герои выстраиваются в цепь по всей карте, чтобы Ваэль через разбивки успешно выловил свежевыползших ДК. Если Могрейн стоит перед квестом Ваэля, то на первый лень после вскрытия он убьет Натана, на второй возьмет белую палатку и подъедет к замку с драконами, на третий возьмет замок и добежит до палатки(проверено в прошлый раз). Пока получается таймер 242(241, если Магмус убит быстрее и чайник собран раньше(не хватило кристального дракона с четвертой недели, забыл). То бишь 50 дней.


Быстрее - не знаю. После Нилы все довольно строго, так что надо взять города магов на 211. Пару дней можно засейвить, даже, наверное, пять, но семь - не знаю как. Это уже к atdandy.


Все это безобразие собрано в сейвах, но иногда они слегка расходятся(проходил пару дней, потом понимал, что накосячил, часть сейвов перезаписывал, остальные оставались)

Оставлен 01.04.2019 11:17 изменен 01.04.2019 11:20 (5089) borenas

Ну или за 4 месяца без Берсерка вообще, без хитранов, не сливая Могрейна да и вообще не сливая никого из ключевых героев, хотя были мысли как сохранить 2 недели.

И да без читов и багов :) видео парочки ключевых боев в теме на форуме, я так и не доделал полное видео прохождение.

Кстати мб Ринсу удалить вообще все таверны???

Оставлен 01.04.2019 13:14 (5090) Rincewind

Про таверны я давно писал. Осталась одна, огороженная лебедиными прудами.

Оставлен 01.04.2019 14:10 (5091) borenas

Замечательно)

Оставлен 07.04.2019 08:06 (5114) Giorgio1777

Думаю что ешё с прудами неплохо было бы поставить проклятую землю, чтоб герой сразу не ТПшался не проходя пруды

Оставлен 27.03.2019 17:33 (5074) CuriousMe

Прошу прощения у автора карты за глупый, и возможно несколько бестактный вопрос: а можно ли пройти карту не читая сюжет?

Скачал карту для жены (у самого пока нет времени играть), но она, вот, не читатель, и за сюжетом следить не хочет..

Оставлен 15.04.2019 16:29 (5139) morygeg

А смысл?

Оставлен 26.03.2019 22:06 (5068) mae

Уважаемый автор, подскажите. Как вы тестируете карту? столкнулся с проблемой, что это дело занимает супер много времени.

Оставлен 27.03.2019 01:29 (5071) Rincewind

Это действительно занимает супер много времени.

Отдельные части и логистику тестирую, "собирая" тестовую версию, изображающую нужный отрезок игры.

Некоторые особо упоротые вещи тестирую на совсем другой карте, просто чтобы проверить, что мои идеи работают.

Читами смотрю, как действует комп, когда его не видно.

Во время генерального тестирования редактирую вражеских героев редактором сейвов.

Оставлен 23.03.2019 14:13 (5056) Rediska

Подскажите, где можно найти нормальный редактор сейвов?

Оставлен 23.03.2019 14:50 изменен 23.03.2019 15:01 (5057) Atell

О привет, а что случилось?

Вот: heroesmmhk.ucoz.ru/load/geroi_mecha_i_ma..._3/5-1-0-8

Оставлен 23.03.2019 17:45 (5059) Rediska

спасибо, просто хотелось протестить кое-что

Оставлен 19.03.2019 23:10 (5037) FlashBack1

Добрый вечер. Подскажите..

Есть варианты как высадиться на берег? С флакса не получается на них напасть. С нычки титанов тоже (ботинки левитации + хождение по воде испробовано)

Скриншот №85

Оставлен 21.03.2019 19:48 изменен 21.03.2019 20:20 (5045) Atell

Итак ящеры заспавнились из-за недели ящеров, однако это нечего, вы уже захватили Флакс в центре? если да то с помощью сапогов можно пройти прямо на гарнизон. если Флакса у вас еще нету. То захватить его можно через жилище титанов, которое можно взять выйдя с красного портала. Кстати если вы уже здесь значит вы уже получили сферу огня? Если еще нет, то вам сюда еще рано. И вам нужно в Левый нижний угол подземелья (там где много вулканов).

Если у вас все 3 сферы, и вам не удается высадиться на гарнизон левитацией(кораблем в этом случае невозможно). то возможно вам не хватает очков передвижения, попробуйте сделать это утром, и предварительно убрав все ветки(и да вы можете просто совершить заклинание с книжки, а потом поменять ее на что нибудь по ценнее). если и это вам не удалось то сделайте вот что: заночуйте глав-Гером с существом не ниже скорости 11-включительно,(разгон, если вы знаете о чем я) с одетыми скороходами и перчатками перед знаменем великой битвы-где угодно на карте. Например как на скриншоте,убедитесь что вы уже посещали конюшню на этой недели (Армию предварительно оставив в городе *Око бури*). после чего на след. утро(убедитесь что след. утро не первый день недели) ступить на знамя, городским порталом отправиться в город, забрать армию, скастовать хождение, и вуаля вы уже на гарнизоне. если и это не работает, или вам не удается пробить фениксов, то отпишитесь мне. у меня есть еще верные советы которые ТОчно сработают.

Скриншот №86

Оставлен 22.03.2019 09:10 (5049) Rediska

Рядом с этим гарнизоном есть скрытый проход, буквально сверху вас. Кстати, перед тем как сюда идти, для начала победите Темпестоса, тот который сидит в сопряжении. Попасть туда можно с помощью хождения по воде, или при помощи ботинок левитации. Когда вы его победите, сможете пробраться к секретному проходу сверху гарнизона. Или у вас какая-то другая проблема? Пройти к Темпестосу можете?

Оставлен 22.03.2019 09:46 (5050) FlashBack1

Спасибо вам большое! Разогнался и теперь всё ок, достаю до гарнизона.

Оставлен 22.03.2019 10:18 изменен 22.03.2019 10:19 (5051) Atell

ahahahahahahaahh А ты их пробил? на каком ты месяце?

Извини чувак, но это был троллинг. Конечно последним способом выше действительно можно попасть на гарнизон. НО по сюжету, и задумке автора, тебе туда ВООБЩЕ не надо. Этот гарнизон создан чтобы тебя троллить, На самом деле тебе другим путем, попробуй скастовать хождение, и пройти не на гарнизон а в место как на скрине:

Скриншот №87

Оставлен 23.03.2019 00:13 изменен 23.03.2019 00:15 (5055) atdandy

А что тут может с гарнизоном удивлять. да, можно обойти, а можно при желании и убить. При правильной игре 8-го месяца достаточно для пробития гарнизона с фениксами.

Оставлен 27.03.2019 15:54 (5075) Atell

Хм, а ведь их реально пробить, без потерь, если заставить прожигать друг друга. И хитРанить второстепенными героями.

Но это оч. долго, и уже вовсе другая история

Оставлен 27.03.2019 21:46 (5077) atdandy

Да блин, ничего подобного же

youtube.com/watch?v=2LOxU1-okGw&t=7640s

Оставлен 19.03.2019 23:09 изменен 20.03.2019 01:22 (5028) Osobey

Добрый день!

Нигде не нашел ответа:

Рядом с замком Земная твердь есть тайный проход со стороны Хар-Хоронда.


Как по нему пройти? В сапогах левитации не получается. Корабль, который там стоит судя по редактору, не потопить, но и не сесть на него


Я даже на коричневое дельта русла реки встать не могу =((


Играю в Дыхание с HD модом.

Оставлен 21.03.2019 18:55 изменен 21.03.2019 18:55 (5043) Atell

Проход только с той стороны! со стороны земной тверди.

Оставлен 21.03.2019 19:34 (5044) Osobey

Странно....

Зачем тогда писать события с текстом, предусматривающим, что мы не убивали Первый раз Архимага ( 7 по 100 Титанов) и попали на Ледяное лезвие, но при этом открыли дорогу в наш мир элементалям...

Оставлен 22.03.2019 16:16 изменен 22.03.2019 16:32 (5053) Atell

Я не очень вас понял, но дальше по прохождению будет объяснение этим проходам с той зоны. А ладно раз вы уже в редакторе то объяснение находиться в описании чародеев на 47,44,1. НО советую им не пользоваться, Дело в том что зона с земной твердью, это типа другой мир, пределы карты.

а если честно, то туда еще переть и переть

Оставлен 24.03.2019 03:26 (5061) Osobey

Спасибо, Atell, теперь все встало на места.


Теперь все встало на места.Без редактора тяжеловато было...


Думал можно попасть в стехиарий без книги потери еще одной книги земли. Нашел на карте эти проходы и текст события: "И как только Могрейн удосужился найти этот проход! Так или иначе, странники из стихиария были рабы им воспользоваться"


Вот и решил, что это проход туда, а не от туда. Что странники - это Гидросс который теперь может выйти здесь.


А дальше, что опять же было для меня логично, попадаешь в Лезнивие в обход первого воплощения Архимага и там соответствующее событие.


Прочитав, описание чародеев, все перевернулось с ног на голову =))

Спасибо.


Карта отличная.

Оставлен 19.03.2019 23:09 (5026) Paparimsky

Ринс, когда уже допилишь парагон 3! задолбались ждать! напряги пупок!)

Оставлен 19.03.2019 21:06 (5036) zadeeaq

колдовство с увеличением армии часть 2

и так кое что да получилось, не уверен что будет у кого то лагать или зависнет, но нужно что бы кроме меня ее еще кто то затестил, я играю в хд режиме SoD_SP? там нет выбора героя в таверне, и если убежать ходы не востанавливаются. не знаю как ее сюда скинуть, но могу прислать на почту, кто хочет пишите почту я отправлю

Оставлен 16.03.2019 23:34 изменен 16.03.2019 23:37 (5012) Jeffrey

Картой страшно восхищен, автор умница, я даже и не знал, что можно так талантливо раскрыть потенциал редактора карт. Есть придирки конечно к некоторым багам, к сложности и к механике прохождения, но все это мелочи на фоне результата.

И все же, ребят, у меня карта на 34 месяце, играл не напрягаясь, иногда листал до нового прироста. Противника выносил магией только за счет тупости ИИ, перед концом боя восстанавливая каждый раз армию. Скиллом похвастаться ясное дело не могу, что-то на уровне любителя. Но очень хочу пройти наконец карту, т. к. на неделю выпал из жизни, а азарт не отпускает.

Подскажите кто-нибудь, как мне справиться с Пеплокрылом, у которого 7к черных драконов и три больших стака лучников? За один ход с ускорением получается всеми войсками снести максимум 2-3к ЧД или половину лучников, за следующий все мои моментально отхватывают, и все, армии нет.

Мне кажется прирост даже следующих игровых лет со всех городов не особо поможет, так как Пеплокрыл каждую неделю, как я понял, получает около 100 ЧД и прочих юнитов.

Ютуб смотрел, никто видимо так долго не играл, потому что у всех армия Пеплокрыла в разы меньше, а способ с силовым полем ничего не приносит, т. к. чтобы не потерять всю армию в первый ход приходится колдовать ускорение.

Ударить войсками и сдаться не получается, к ослеплению иммунитет, к берсерку тоже.

Ошибку свою я понимаю, видимо очень зря тянул время, так что прошу критику по поводу того, что еще я сделал не так, и советов, как все-таки пройти этот этап))

Скриншот №83

Оставлен 17.03.2019 06:30 изменен 17.03.2019 06:32 (5013) Jeffrey

Отбой, Пеплокрыл побежден.

До утра вычислял необходимую расстановку и предугадывал действия ИИ. Бедняга при определенном раскладе решает не блокировать ворота, и после создания силового поля его клинит, и он монотонно вызывает одного элементаля за другим до конца боя, давая возможность с нуля воскресить всех юнитов. Архангелы на скриншоте, это видимо баг из-за клона.

Ну вообще грустно, что на карте, представляющей из себя чуть ли не отдельную игру со своими квестами и механиками, самой частой тактикой боев является поиск возможности обмануть ИИ. Хотя есть в этом что-то очень любопытное.

Было бы забавно увидеть подобие этой карты PvP-режиме.

Кстати, если убил пару дьяволов, есть возможность как-нибудь победить Энтропия?

Скриншот №84

Оставлен 17.03.2019 13:35 (5014) ARKADIY

В лагерях беженцев

Оставлен 31.08.2022 18:16 (10193) KrasavchikBDSM

сколько дней ушло?

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама