Библиотека




Первый совместный трехпортальный (HP, HW, HL) на карте "Crusades"



Урок составлен при содействии леди Ksushka HL.

День первый (1.1.1):

Ариель забирает из замка 1-го друида, делает шаг вправо, берет кучку (+900 золото) и сундук (+2000 золото), возвращается к замку и останавливается в одном шаге от входа.

Нанимается Тсабу, оставляет 17 гоблинов и 4 орка, забирает 30 феек, 20 эльфов и 10 единорогов, 2 шага вниз и берет сундук (+1000 золото), уничтожаем троллей и единорогов, берет сундук (+1500 золото), бежит в направлении к ограм.

Бой Тсабу с троллями
Расстановка: феи-эльфы-единороги-пусто-пусто.
Основные моменты:
Феи атакуют верхний стек и блокируют три стека троллей.
Эльфы уничтожают 4-й стек, получают мораль и уничтожают 5-й стек. Добиваем общими усилиями оставшиеся стеки троллей. Главное не теряем эльфов и единорогов, количество оставшихся фей особого значения не имеет, но их должно быть достаточно для блокировки эльфов на 2-й день.

Бой Тсабу с единорогами
Расстановка: феи-эльфы-единороги-пусто-пусто.
1-й раунд
Феи на месте.
Эльфы по верхнему стеку единорогов(-1), мораль, и эльфы уничтожают верхний стек.
Единороги пропускают ход.
2-й раунд
Феи пропускают ход.
Эльфы по ближайшим единорогам(-1).
Единороги по напротив стоящему стеку (-2), на них нападает нижний стек, погибает от ответки.
3-й раунд
Феи по ближайшим.
Оставшийся стек нападает на наших единорогов и погибает от ответки.
ПОБЕДА!!! Потерь нет (Во время боя ни у одного единорога не выпадает ослепеление).

Нанимается Виспер, оставляет 10 кентов и 1 гаргу в замке, забирает 17 гоблинов, 25 гномов, 4 орка, пробивает мечников (потери значения не имеют, главное оставить гаргу), обходит кольцо мага, берет брошь ведьмы(+2 к силе магии, используем клавиатуру), берет 2 сундука (оба +1500 золото), увольняем из армии всех, кроме гарги.

Нанимается Кастор, оставляет 8 кентов, забирает 1 гаргу и 14 друидов, бежит направо, берет кучку (+700 золото) и 2 сундука (оба +2000 золото).

Нанимается Агар, оставляет 7 кентов и 1 гаргу, забирает у Ариель сапожки и друида, оставив ей 1 гаргу, делает шаг вниз.

Нанимается Йог. Агар передает ему сапожки и 1 гаргу и бежит к присоединяемым волкам. Йог оставляет в замке гоблинов и орков, бежит вниз и останавливается в шаге от циклопов. Ариель бежит вниз.

На конец дня в казне имеем 600 золото.

День второй (1.1.2):

Тсабу берет костер (+600 золото, +6 самоцветы), пробивает эльфов (бой аналогичен бою с троллями), шаг по диагонали, присоединяет 17 огров.

Виспер 2 шага вниз и шаг влево. Тсабу передает ему все войска, оставив феечку, берет кучку (+500 золото, +5 ртуть).

Кастор пробивает мечников, берет сундук (+1500 золото), пробивает волков, берет сундук (+1000 золото).

Бой Кастора с мечниками
Расстановка: 14 друидов-5 гарг-пусто-пусто-пусто.
1-й раунд
Благо на друидов, друид по верхнему стеку (-3).
Гарги на месте.
2-й раунд Замедление на 3-й стек, друиды по 2-му стеку(-3).
Гарги на месте.
3-й раунд Друиды уничтожают верхний стек.
Граги на месте.
2-й стек по друидам и погибает от ответки.
4-й раунд Друиды по ближайшему стеку (-3).
Гарги на месте.
Ближний стек по друидам и погибает от ответки.
Нижние стек по гаргам (-1).
5-й раунд Друиды по проснувшимся от замедления(-2).
Гарги шаг вперед.
6-й раунд Друиды по ближнему стеку(-3).
Гарги на месте.
7-й раунд Друиды уничтожают ближний стек.
Гарги на месте.
8-й раунд Друиды добивают.
ПОБЕДА!!! Потери 4 гарги.

Бой Кастора с волками
1-й раунд
Друиды уничтожают верхний стек.
Гарги на месте
2-й раунд Замедление на 2-й снизу стек.
Друиды уничтожаю ближний.
Гарги становятся перед замедленным стеком, их убивает нижний стек.
3-й раунд Друиды уничтожают верхний.
4-й раунд Друиды уничтожают ближний стек.
5-й раунд Друиды добивают оставшийся стек.
ПОБЕДА!!! Потери 1 гарга.

Ариель бежит вниз, берет кучку (+11 дерево), берет шахту (самоцветы), делает шаг вправо.

Нанимается Арий, оставляет в гарнизон 9 кентов и 1 гаргу.

Виспер бежит к замку, по пути берет кольцо мага (+2 к силе магии), передает арты и войска Арию, оставив себе 1 феечку.

Арий оставляет 4-х фей и гаргу, бежит вниз и передает Агару 20 лучников и 10 единорогов, делает шаг влево.

Агар берет кучку (+6 сера), присоединяет 35 волков. Кастор передает Агару 14 друидов и забирает гаргу, берет сундук (+2000 золото).

Агар присоединяет 6 циклопов, вдоль гор бежит к Ариель и передает ей войска, забирая себе гаргу (используем клавиатуру).

Ариель передает воска Йогу, забирая себе гаргу.

Нанимается Расмонт, оставляет 2 гарги, забирает 4-х фей и 34 кента, забирает у Ария арты и 17 огров, передает Ариель 43 кента и 4 феи.

Бой Ариель с циклопами
Расстановка: 43 кента-пусто-4 феи-1 гарга-пусто.
1-й раунд
Благо на кентов.
Гарги на месте.
Кенты стреляют по нижнему стеку.
Феи на месте.
2-й раунд
Гарги втсают между раненным и нижним стеком и бьют нижний стек, циклопы отвечают и прожигают своих (-2).
Кенты по раненному стеку.
Замедление на раненный стек.
Феи на месте.
3-й раунд
Кенты по раненным (-1).
Феи становятся между раненым и перед ними стоящим стеком, который прожигает вместе с феями 1-го циклопа.
Ариель терпит поражение.
Вообще, выносить вспомогательными героями более пяти циклопов нет смысла, т.к. в таком случае Йогу после битвы над внешними драконами не хватит опыта для получения 6-го уровня, соответственно сумма первичных навыков будет меньше.

Бой Йога с циклопами
Расстановка: 20 эльфов-15 друидов-10 единорогов-6 циклопов-35 волков.
1-й раунд
Друиды по 1-му стеку (-1).
Волки на месте.
Эльфы по 3-му стеку.
Единороги на месте.
Циклопы на месте.
2-й раунд
Друиды по 4-му стеку (-1).
Волки по 3-му стеку по диагонали (первый удар -2, второй- -1).
Верхний стек по волкам, волки отвечают (-1).
Эльфы по стеку, стоящему напротив единорогов (-1).
Единороги по стеку, стоящему напротив друидов (-1, ослепление).
Циклопы шаг вперед.
Нижний стек прожигает волков и своих (-1).
3-й раунд
Друиды по стеку, стоящему напротив волков (-1).
Волки на месте.
Стек, стоящий напротив единорогов, бьет единорогов и погибает от ответки.
Эльфы по стеку, стоящему напротив волков (-1).
Единороги по напротив стоящему стеку (-1).
Циклопы по нижнему стеку (-2, паралич).
4-й раунд
Друиды по верхнему стеку(-1).
Волки на месте.
Эльфы по верхнему стеку (-1).
Единороги по верхнему стеку(-1).
Циклопы по ближнему стеку(-2).
5-й раунд
Друиды добивают оставшийся стек.
ПОБЕДА!!! Количество оставшихся волков значения не имеет, они все увольняются после битвы, главное, чтобы остальные отряды не понесли потерь.

Расмонт передает арты и 17 огров Йогу. Йог выносит 4 отряда призраков. Общие потери 9 эльфов и 1 друид. Потери после первого боя 2 эльфа и 1 друид, после второго – 2 эльфа, после третьего – 1 эльф, после четвертого – 4 эльфа. Йог берет Громовую палицу (+1 к атаке), сундук (+1500 опыта), кучку (+4 сера), бежит бить внешних драконов и брать Дракоград.

О том, как справиться с внешними драконами, понеся минимум потерь (всего 2 циклопа, 2 единорога и 3 огра) можно узнать, ознакомившись с видеороликом от леди Ksushka HL.

Итог: 2 дня, сумма первичных навыков 6+3+6+1=16.

Пошаговые сэйвы

Видео - прохождение

Видео - бой с драконами





КОПИРОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ СО СТРАНИЦ
ПОРТАЛА ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АДМИНИСТРАТОРОВ.
© 1999-2024 HEROESPORTAL TEAM