Оффлайн-дуэли

Мы в соц. сетях

Авторизация

Регистрация Напомнить пароль
Реклама

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


  1. Дуэль - особый вид турнира, в котором принимают участие лишь два Игрока:
    • "Инициатор" - житель Портала, по личной инициативе которого устраивается дуэль. Вызов может быть направлен конкретному Игроку, либо вызов принимается любым желающим поучаствовать Игроком. Если вызов брошен Игроку, состоящему в клане, то вызов обязан быть принят, либо тем, кому его бросили, либо любым другим Игроком, состоящем в этом клане. Так же за Игрока, которому бросили вызов, в качестве Ответчика может выступить его Сюзерен. Инициатору запрещено любым способом отказываться от брошенной дуэли.
    • "Ответчик" - житель Портала, принявший вызов Инициатора.
  2. Ставка в дуэли: феод, если не обговариваются специальные условия (контрибуция).
  3. С момента объявления вызова на дуэль до момента ее завершения участники дуэли теряют право продавать или передавать феоды, тем самым понижая свой ранг в соответствующей дисциплине до Безземельного.
  4. Ограничения при вызове на дуэль по рангам (а также участие в дуэлях Магистров) описаны в Правилах рангов.
  5. Участие в дуэлях членов кланов:
    • Член клана не может отклонить вызов на дуэль: любой житель, имеющий феод, независимо от ранга может вызвать на дуэль любого члена клана независимо от ранга последнего, если в клане есть хотя бы 1 феод в этой версии (если вызываемый безземельный, то вызов за него обязан принять соклановец);
    • Член клана может вызвать любого жителя, имеющего хотя бы один феод;
  6. Все жители Портала могут делать ставки на странице открытой дуэли.

РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ДУЭЛИ


  1. Вызов на дуэль.
    • В Магистрат и вызываемому жителю необходимо написать письмо, в котором указать: свой ник, ник вызываемого на дуэль и причину вызова. Приветствуются вызовы, составленные в литературном фэнтезийном стиле.
    • Магистрат имеет право отказать жителям в дуэли без объяснения причин. В этом случае дуэлянты уведомляются письмом Магистрата в течение трёх дней. При отказе Магистрата, Инициатор не может повторно бросать вызов этому же жителю в течение месяца.
  2. Принятие вызова.
    Если ответчик принимает вызов, он должен в течении 2х недель направить в Магистрат подтверждение своего участия. Получив подтверждение, Магистрат не более чем через месяц открывает дуэль в соответствующем разделе "Земель Героев". Стартовые сэйвы дуэли противники скачивают самостоятельно. Если вызов, брошенный клановому Игроку, принимает его соклановец, то Инициатор обязан перестроить маршрут до владений, принявшего вызов Ответчика.
  3. Замена стартовых сэйвов.
    В течение недели с момента открытия дуэли её участники могут попросить Магистрат о замене стартового сэйва/сэйвов. Такая замена возможна только при поступлении просьбы от обоих участников и только один раз; она производится в течение трёх дней с момента поступления просьбы от обоих участников. Срок проведения дуэли при этом не продлевается.
  4. Лимит на дуэли.
    Житель имеет право участвовать в каждый момент времени только в одной дуэли в каждой из Земель. Если житель уже участвует в дуэли в одной из Земель, он может без всяких последствий для себя отказаться от вызова в других Землях. Принять новый вызов или вызвать сам в тех же Землях, где он уже ведёт дуэль, житель не может.
  5. Отказ от дуэли.
    1. Ответчик, не являющийся магистром или членом клана, может отказаться от дуэли, на которую его вызвали, при этом к нему применяются следующие штрафные санкции:
      • В анкету вешается "тучка отказа от дуэли". После получения третьей "тучки отказа от дуэли" у игрока из анкеты изымают феод. Его выставляют на свободную дуэль – любой житель может принять вызов Инициатора за право обладания этим феодом. Если желающих не найдется, феод отходит обратно хозяину
      • Выписывается штраф в 2500@. Если наличных средств не хватает, то нужная сумма собирается от продажи имущества Игрока.
    2. Срок между отказом и новым вызовом Ответчика тем же или другим Инициатором не может быть меньше месяца.
    3. Если Ответчик на момент вызова уже участвует в дуэли в других Землях, он может отказаться от новой дуэли без всяких последствий.
    4. Если Ответчик отсутствует на Портале (не появляется в Таверне и не участвует в турнирах, общественной жизни Земель) два месяца или больше, то вызовы на дуэль им могут игнорироваться без всяких последствий.
      • Появление в Таверне – авторизация на Портале.
      • Участие в турнирах – игрок может без авторизации на Портале скачивать сейвы и присылать ведущему свои прохождения.
      • Участие в общественной жизни Земель – присылание работ на литературные конкурсы, хроник, карт.
  6. Подведение итогов дуэли.
    1. Финальные (победные) сэйвы называются никами участников дуэли и направляются для оценки результатов в Магистрат не позднее указанного Магистратом срока, обычно месяца со дня начала дуэли.
    2. Если один из дуэлянтов не присылает в установленный период победный сэйв, он считается проигравшим. Если сэйвы не присылают оба участника, проигравшими объявляются оба, при этом у каждого изымается по феоду в пользу магистрата. Ставки на такую дуэль не возвращаются.
    3. По обоюдной просьбе обоих дуэлянтов срок дуэли может быть продлён, но только один раз и не более чем на две недели, при этом Магистрат письменно извещает обоих участников о новом сроке окончания дуэли.
    4. Победитель в дуэли получает от побеждённого один феод (+ контрибуция, если это обговаривалось заранее); кроме того, ему начисляются призовые арроба в размере, равном количеству набранных очков + 500@. Если проигравший был Инициатором, он штрафуется на 1000@ в пользу Магистрата. Штраф накладывается и в том случае, если проигравшими объявлены оба участника.
    5. Если Ответчик проиграл свой последний феод, он имеет право потребовать дуэль-реванш с тем же противником; от такой дуэли противник отказаться права не имеет.
    6. Если потребовавший реванша вновь проигрывает дуэль, он штрафуется на 1000@ в пользу Магистрата (как Инициатор дуэли), а его оппонент получает призовые арроба в размере очков, заработанных им при прохождении дуэли-реванша. Дополнительный феод он не получает.
    7. Инициатор, проигравший дуэль, права на реванш не имеет.
    8. Если в результате дуэли зафиксирована ничья, каждый из участников получает призовые арроба в размере половины от заработанных на дуэли очков. Феоды при этом остаются у их владельцев.
    9. Игрок, проигравший дуэль, имеет право в течение 1 (одного) месяца после официального подведения итогов дуэли обратиться к победителю за разъяснениями (копия запроса направляется Магистру). По такому запросу победитель обязан предоставить проигравшему Игроку свои сэйвы (вплоть до ежедневных) и при необходимости пояснения к ним. Если таковые не будут предоставлены в течение месяца, проигравший может обратиться к Магистру, Ведущему дуэли, с просьбой об аннулировании ее результата. Все спорные вопросы передачи сэйвов и возможного наказания нарушителя решаются Магистром.

Дуэль можно сравнить с off-line турниром. Соответственно, Магистрат подбирает карту, формирует стартовый сэйв, подготавливается страничка дуэли. Инициатор и Ответчик самостоятельно скачивают сэйв. При прохождении дуэльной карты следует руководствоваться официальными правилами для турниров по электронной почте. Победитель определяется согласно им же.

ПЕРЕДВИЖЕНИЕ ИНИЦИАТОРА ПО КАРТЕ ФЕОДОВ ДО ОТВЕТЧИКА


  1. Вместе с заявкой на дуэль Инициатор предоставляет в Магистрат маршрут прохождения своего войска по континентам Земель Геройских. Для этого необходимо:
    • Определить на карте феодов расположение своего феода;
    • Определить местоположение феода Ответчика. Если Ответчик находится на другом континенте, Инициатор должен учесть, что с континента на континент можно попасть только через телепорт или верфь указанную на карте, соответственно на другом континенте он продолжает путь от телепорта/верфи.
    • Путь по карте прокладывается либо автоматически, либо вручную Инициатором.
  2. При прохождении пути, с Инициатора снимается налог.
    • -10@ - за каждую клетку своего континента;
    • -20@ - за каждую клетку чужого континента;
    • -30@ - за проход через верфь/портал.
    • По землям феодалов в 2,5 раза дороже.
    • Путь по землям блокированных Игроков считается как по незанятым.
    • Путь по землям соклановцев, а также вассалов/сюзеренов бесплатный.
    • Сокровищница + 100@.
    • Генерируемые события, случайным образом дающие бонус/штраф.
    После изъятия дорожной подати Магистр, Ведущий дуэль, переводит @ феодалам, по чьим владениям проходил путь Инициатора, оставляя плату в Магистрате только за проход по незанятым землям.
  3. Следует учитывать, что феоды имеют несколько цветов обводки (подробнее об этом написано в справке к разделу карт феодов).
    Таким образом, имеют место следующие ограничения:
    • Путь при онлайн-дуэли должен начинаться на онлайн-феоде и заканчиваться на онлайн-феоде.
    • Путь не может начинаться или заканчиваться на магистерском феоде (но может проходить через него).
    • Путь не должен проходить через одну и ту же клетку дважды!
  4. Штрафы:
    • Штраф с Инициатора за неуказание пути дуэли на картах феодов – 50@*кол-во феодов в пользу Магистрата.
    • Штраф за отсутствие герба у Инициатора, а также за отсутствие королевского флага у короля – 30@*кол-во феодов. Если у короля нет ни герба, ни флага, то он штрафуется в двойном размере.
    • Проход по землям соклановцев, не имеющих гербов – платный.
    • Феодалы, не имеющие гербов, не получают оплату за проход по их землям со стороны других Игроков.
    • При вызове на дуэль феодала без герба или короля без флага, Инициатор платит за проход вдвое меньше итоговой суммы (скидка не распространяется на штрафы).



КОПИРОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ СО СТРАНИЦ
ПОРТАЛА ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АДМИНИСТРАТОРОВ.
© 1999-2019 HEROESPORTAL TEAM

Правила
Карт на Портале
Реклама