Паладин все сидел за письменным столом. Он перевернул страницу и написал:
Часть 2. О первых знакомствах паладина. Создание клана.
Прошло несколько месяцев. Паладин уже освоился в Землях Геройских. Первым человеком, с которым он познакомился однажды вечером за кружкой эля, был известный маг, сэр Grand Wizard, Игрок-Легенда. Разговор завязался самый обычный, но вскоре паладину удалось познакомится с магом ближе…
Той порою случилось значительное событие в истории развития Столика Летописца. Сэр Gorbik, Верховный Магистр, решил начать самую первую литературную игру по типу настольных ролевых игр. В те времена паладин активно интересовался этим типом игр, особенно по системе GURPS. Поэтому, с разрешения магистра Gorbik, паладин решил организовать литературную игру №2. Правила были более комплексные по сравнению с первой игрой, поэтому далеко не сразу подобралась команда, готовая поучаствовать в опасных приключениях. Но все же, команда собралась: сэры Ptah, Amun, Hobobob, Dnepr (сменил имя на TARHYM, не видал его уже полгода), Griffin Eye. Жаль, но вторую литературную игру постигла печальная участь – мы так и не завершили ее, а жаль… Но за период проведения игры паладину удалось завязать множество полезных знакомств, которые пригодились в будущем.
Лирическое отступелние. На тот момент паладин практически не имел турнирного опыта. Например, ему не покорились Королевские Игры ни по одной из версий Героев. Из турниров были сыграны лишь Турниры Безземельных по обоим версиям. Результат был не ахти какой. Денег было мало – всего каких-то 200 @, но было желание заработать. Вот здесь и пригодилось знакомство с сэром Griffin Eye. Паладин предложил перевести кампанию Raid on Inferno на русский язык. Рыцарь согласился, и вскоре появился перевод. Так паладин впервые заработал большие деньги – 1400 @. Данный перевод подтолкнул паладина к созданию в будущем Гильдии Переводчиков совместно с сэром Grand Wizard. Следует отметить, что в теме о создании Гильдии тогда еще новичку, сэру Logan Peacekeeper, было отказано стать третьим компаньёном. Молодой паладин тогда не растерялся, а наоборот начал свою карьеру в Землях Геройских, помагая переводить магистру Sargon хроники и тексты на английский.
Уже на тот момент в уме паладина созрела мысль о создании клана, следовало только найти единомышленников. Одним из первых кандидатов в клан был сэр Ptah. Однако, однажды, когда паладин уже намеревался отправить почтового голубя магу Ptah, он сам получил письмо от него, в котором его, сэра Defender, приглашали создать клан. Третим же членом клана должна была стать подруга мага, ведьма Alie. Паладин дал на то свое согласие, и начались активные поиски еще двоих человек…
Паладин практически сразу же предложил кандидатуру своего друга, сэра Grand Wizard, которая была одобрена лидером, сэром Ptah. Итак, нас уже было четверо. Оставалось найти еще одного.
Небольшое лирическое отступление. В то время понятие о клане было довольно расплывчатым. Не было определено ни в какой версии будет клан, ни то, что все участники клана должны иметь хоть какой-нибудь турнирный опыт. Единственным весомым имуществом был феод сэра Ptah в Землях Героев 4, выигранный им на Королевских Играх (там же впервые играл соклановец паладина, маг Alssil).
Рассматривалось два предложения: демон Yrod (в последнее время исчез из поля зрения), уже выигравший феод в тех же Королевских Играх, и крестоносец Logan Peacekeeper, еще не имевший турнирного опыта, но обещавший остаться в Землях надолго. Выбор был сделан в пользу молодого крестоносца. Как видно, не зря…
to be continued…