Иные отражения


Иные отражения



- Так… всё готово? Джинн на месте?
- На месте!
- Отлично! Рысь – тебе сюда!
- Куда – сюда?
- Да сюда же! Так, не упирайся, я тебя не турниры играть волоку… Не упирайся, тебе говорят! Вот так… Рысь на месте… Вот теперь – всё готово! Джинн, поверни его!
- Кого?
- Рычаг!
- Тут полно рычагов, и все одинаковые!
- Ну поверни тот, под которым написано «Собор, место свадьбы»!
- Э-э, так это под всеми написано!
- Мы так никогда на свадьбу не успеем…
- Рысь, цыц! Предоставь это дело мне! Джинн, поверни тот, который слева!
- Их тут пять штук слева!
- Поверни средний!
- Хорошо, а насколько слева? Их тут две шутки левых!
- Гр-р-р, и кто конструировал эту адскую машину?!
- Ты и конструировала…
- Рысь, цыц! Значит так, поверни те, которые…
- Ладно, в общем, поворачиваю оба…
- Что-о-о-о?! Нет-нет, нет, не делай, не надо!
- Что-то у меня странное ощущение… ты уверена, что нас телепортирует куда надо?
- Рысь, цыц! У меня никогда ещё не было осечек!
- Всё когда-нибудь… мя-я-я-я-я!!!



- Так… ну и где мы?
- Ты чем слушал, когда я рассказывала о теории измерений?
- Ушами!
- Твои уши у волчицы!
- Хм, и правда, а чем же я тогда слушал?
- Неважно… в общем, скорее всего, нас занесло в одно из Отражений…
- Да, собора я что-то нигде не вижу… Значит, твоя машина малость промахнулась…
- Не малость, а где-нибудь на два-три измерения… Ладно, пойдём искать способ выбираться отсюда… И смотри во все глаза, такой шанс раз в пятилетку выпадает!
- Главное, чтобы обратно впал… Смотрю-смотрю… Они, надеюсь, не у волчицы?..



Этот день был особенный, Он чувствовал это каждой своей частицей - утром у него разболелась голова, ближе к обеду прихватило ногу, а буквально полчаса спустя судорогой свело руку. Побочным эффектом таблетки анальгина были кратковременные галлюцинации, связанные с приобретением Его родовым замком собственных слуг, и столь же кратковременная трансформация в нечто с белой клочковатой бородой и в столь же белой мантии. Даже не особо внимательные слуги (истинные, не принадлежащие замку!) заметили некоторые изменения в своём хозяине (куда делись здоровый жёлтый цвет лица, хвост и когтистые лапы?!), о чём не преминули тому намекнуть. В ответ Он необычайно сверкнул на них глазами и обрушил полный радости глас, уверивший слуг, что хозяин их явно нездоров. К тому времени действие анальгина кончилось и Он вернулся в своё прежнее состояние. Ломота в суставах и больная голова тут же дали о себе знать, Он расправил крылья и, прежде чем спешащие со смирительными рубашками слуги успели настигнуть его, покинул замок, намереваясь унять боль небольшой лётной прогулкой… Только тут он понял, чем было вызвано его недомогание, и вспомнил, куда ему действительно надо было лететь.
Он летел в собор , туда, где должен был быть заключен союз с той, которою дракон любил всем своим огненным сердцем.
Он прилетел раньше и был рад этому, ведь Он не мог заставить Её ждать и присвоить себе Её привилегию относительно этого предмета. Таблетка анальгина снова взыграла в желудке, и Он снова на краткий миг превратился в то самое бородатое нечто… В глазах у Него потемнело, и словно чёрная пелена, громадная туча закрыла синее небо и само солнце… Затем наступила стадия кратковременной эйфории, коя всегда бывает при некоторой передозировке лекарств, и Он почувствовал себя самым счастливым существом в  … И тут он увидел её. Анальгин снова взыграл, на этот раз уже в крови.
Потому Она была прекрасна.
Он схватился за сердце, пронзённое огненной болью.
- Ты восхитительна, дорогая, - с придыханием произнёс он и едва не упал.
Как выяснилось, для Неё этот день тоже был особенным. После кратковременного путешествия на Тринадцатый Континент, в объект «Ч», где не так давно были найдены залежи чрезвычайно полезного металла урана, Она начала излучать некий свет. Вот так, счастливо лучась, Она подошла к Нему и молвила:
- Дорогой, это всё для тебя!
Затем она поправила пышную причёску и рассеянно попыталась накинуть на лицо фату. Воистину, полны чудес Земли … , ибо в большинстве миров фату носят на голове сзади!
- Дорогой, у нас всё готово? – требовательно сказала Она.
- Конечно, любовь моя… - как ни силился Он скрыть людоедские позывы, свойственные его роду, Он не смог скрыть нотки обожания в своём голосе.
Анальгин постепенно всасывался в стенки желудка, и вот облачённое в мантию нечто приняло размеры своего реального обличия… От Него не скрылась явная практичная сторона оного факта, и Он не преминул взять Её под руку. Вот так, с невестой под мышкой, он с трудом протиснулся в собор и дополз до священника, весьма странным образом стоявшего на пьедестале с огромным фолиантом.
«Трансплантация внутренних органов. Бухгалтерский отчёт», - с беспредельным интересом прочитал Он и подумал: «Да, скоро туда будут вписаны ещё два сердца…» «Любящих», - быстро поправил Он себя.
Шея Его закостенела и уже не двигалась, глазные мускулы тоже дали сбой, потому взгляд Его был прикован к одной точке… Видимо, со зрением тоже было что-то не так – Её назвать точкой было трудно при всём желании…
И вот священник начал свою речь… Речь была длинна, насыщенна и на редкость скучна. Стоит ли говорить, что главная часть её забрезжила где-то в конце обильного словоизлияния? Будучи от рождения тормозом, священник медленно повернулся к дракону, посмотрел в его сияющие нездоровым блеском глаза и столь же медленно спросил его о согласии на союз и временное перемирие. Такая медлительность не осталась безнаказанной. Со свойственным Его роду жаром Он произнёс оглушительное «Да!», после чего посмотрел Ей в глаза. Увиденное настолько его рассмешило, что он с трудом сдержал громогласный хохот и выдавил из себя улыбку. Анальгин продолжал действовать…
После Её согласия священник рёк:
- Властью данной мне, объявляю вас мужем и женой.
«И стоило два часа нам мозги пудрить ради одной фразы?» - страдальчески подумал Он. Видимо, в Его глазах отразилась какая-то злоба, от которой у священника мигом сдали нервы и пробудился несвойственный ему до этого тик.
- Можете поцеловаться, - спешно добавил он, пытаясь унять своё непрерывно дёргающееся веко.
Он был счастлив как никогда (анальгин, повторимся, всё ещё действовал…), обнял Её и попытался поцеловать в губы…
Увы, его попытки продезинфицировать поцелуй были тщетны. Фата, которая могла бы исполнить роль некоего подобия марли при дыхании изо рта в рот, была бесцеремонно откинута и наконец заняла положенное ей место сзади… «Она ведь была замужем… - лихорадочно пытался что-то вспомнить священник, воюя со своим веком, - Те, кто были замужем, не должны носить фату! Это традиция!»
Священник подавился собственным протестующим криком, когда пара потребовала у святого отца два пера. Желание клиента – закон… Спешно пришлось ощипать несчастного гуся, ошивавшегося поблизости.
- Где подписываться? – требовательно спросила Она.
- Э-э… вот, - за неимением лучшего священник подсунул Ей бухгалтерскую книгу, в которую совсем недавно были вписаны два новых сердца. Оставалась только заполучить подпись донора…
Пара подписалась без чернил (о чудо!), и священник спешно закрыл книгу. Конечно, он понимал, что ни одна религия не позволила бы расписаться в своей Библии или другой священной книге – подпись требовалась при совершенно другом стиле бракосочетания, который тогда, увы, ещё не был придуман. Но … … - они на то и … … , полные чудес и загадок…
И они, взявшись за руки, вышли из собора… На ходу Она что-то вспомнила и кинула свой букет одной из свидетельниц, Его бывшей жене. Священнику оставалось лишь гадать, с какой целью, ибо он твёрдо знал народную и абсолютно верную примету: если передать свой букет специально, а не бросить не глядя, то адресатка букета выйдет замуж следующей… но за твоего же жениха. Что же это получалось? Метание из стороны в сторону? Бывшая жена снова выйдет замуж за того же? Загадка… - Ну, вот теперь все, можем идти праздновать, - Она взяла мужа под руку, и они вышли из собора под звон колоколов.
Они ещё не знали, что колокола те были привешены к тележке, в коей восседала пара хирургов, и телега та на всех парах спешила к молодожёнам… Быть донором – дело ответственное.
- Фуф… Джинн, тебя убить мало! Ты не представляешь, чего мы там нагляделись! Насилу портал назад открыли… Фуф!
- Слушай… а может, не надо было во все глаза смотреть, а? - А ты смотрел?! О, бедная детская психика!
- Ага, вот то-то и оно, что бедная… Слушай, может, выкинем этот агрегат от греха подальше, а?
- Я за, я за, там рычагов много слишком!
- Вот видишь, и джинн согласен…
- Да и я, в общем-то, не против… Так, взяли, потащили, и-и-и-и… выбрасываем! Фуф… такие вещи не для глаз обычных монстров… Остаётся лишь вопрос: насколько то, что мы видели в том измерении, совпадало с тем, что мы могли увидеть в этом? - Насколько я могу судить, совпадало процентов на восемьдесят… - Рысь, цыц!..
By lady Ara & sir S. F. Lynx



КОПИРОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ СО СТРАНИЦ
ПОРТАЛА ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АДМИНИСТРАТОРОВ.
© 1999-2024 HEROESPORTAL TEAM